Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Министерство социальной защиты населения Тверской областиОписание услуги
10 календ. дн.
15 минут
15 минут
Гражданин Российской Федерации
Иностранный гражданин
Лицо без гражданства
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги;б) поступление документов почтовой связью;в) поступление документов в электронном виде через Единый портал.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Результатами предоставления государственной услуги являются:а) решение о назначении ежемесячных денежных выплат;б) решение об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат.
Документы
Электронный
Бумажный
1
Нет информации
Шаблон для заполнения
Электронный
Бумажный
1
Документ, содержащий сведения об установлении (назначении) пенсии.
Электронный
Бумажный
1
Для граждан Российской Федерации - паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, признаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации. Для иностранных граждан - паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного законодательством Российской Федерации или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. Для лиц без гражданства - одного из следующих документов: документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешения на временное проживание; вида на жительство; иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; Для представителя заявителя - одного из следующих документов: документа, оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя; решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя); свидетельства о рождении заявителя.
Электронный
Бумажный
1
Документ, подтверждающий место жительства заявителя
Оригинал
Бумажный
1
Доверенность, удостоверенная в установленном законодательством порядке, либо копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которой такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юр. лица без доверенности
Оригинал
Электронный
Бумажный
1
Справка о реабилитации жертв политических репрессий, выданную отделами (отделениями, группами) реабилитации жертв политических репрессий информационных центров министерств внутренних дел, главных управлений внутренних дел, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации по формам, установленным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.11.2011 № 1165 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий".
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Уведомление о принятии решения об отказе в удовлетворении заявления о назначении ежемесячной выплаты
1
Основанием для уведомления заявителя о принятии решения об отказе в удовлетворении заявления о назначении ежемесячной выплаты является принятие решения об отказе в удовлетворении заявления о назначении ежемесячной выплаты и направляется по указанному заявителем адресу (посредством Единого портала, портала услуг/через МФЦ)
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Решение о назначении ежемесячных денежных выплат
2
Решение о назначении ежемесячных денежных выплат
Дополнительная информация
Получение ежемесячных денежных выплат жертвам политических репрессий
6900000000188928234
30 декабря 2021
08 апреля 2025
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения государственных казенных учреждений Тверской области – центров социальной поддержки населения (далее - ГКУ), его должностных лиц, сотрудников, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;б) нарушение срока предоставления государственной услуги;в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;ж) отказ ГКУ, должностного лица ГКУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ГКУ. Жалобы на решения, принятые директором ГКУ, подаются в Министерство социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство). Жалобы на решения, принятые Министром социальной защиты населения Тверской области (далее - Министр), подаются в Правительство Тверской области.
Жалоба может быть направлена почтой, подана через филиал государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), сайт Министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя в Министерстве, ГКУ, филиале ГАУ "МФЦ".
Жалоба должна содержать:а) наименование ГКУ, должностного лица ГКУ, либо сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ, должностного лица ГКУ, либо сотрудника;г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ, должностного лица ГКУ либо сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в ГКУ подлежит рассмотрению директором ГКУ, жалоба, поступившая в Министерство подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, на которого в соответствии с резолюцией Министра возложено рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГКУ, должностного лица ГКУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в филиал ГАУ "МФЦ" подлежит передаче в ГКУ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством и ГКУ.
По результатам рассмотрения жалобы ГКУ, Министерство принимает одно из следующих решений:а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью директора ГКУ либо электронной подписью Министра, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо ГКУ, Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
от 27 июля 2010
210-ФЗ
"Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
от 21 января 2005
12-па
от 22 декабря 2012
1376-пп
Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2012 г. N 303, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть II) ст. 7932
от 12 сентября 2012
521-пп
от 18 октября 1991
1761-1
от 17 октября 2011
71-пп
от 30 декабря 2021
739-пп
от 06 апреля 2011
63-ФЗ
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 26, ст. 3889; 2006, № 1, ст. 65; № 26, ст. 3889;"Парламентская газета", № 17, 8-14 апреля 2011;"Российская газета", № 75, 8 апреля 2011;Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.08.2019
от 29 декабря 2004
80-ЗО
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Этот сайт собирает персональные данные посетителя при помощи Cookie-файлов. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Если вы не хотите предоставлять данные для хранения и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.