Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Министерство социальной защиты населения Тверской областиОписание услуги
10 календ. дн.
15 минут
15 минут
Гражданин Российской Федерации
Граждане, родившиеся в период с 01.01.1928 по 31.12.1945 на территории Союза Советских Социалистических Республик, место жительство которых находится на территории Тверской областиОснованием для начала выполнения административной процедуры является:а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги;б) поступление документов почтовой связью;в) поступление документов в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Основания для отказа в приеме документов
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:а) решение о назначении ежемесячных денежных выплат;б) решение об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат.
Документы
Электронный
Бумажный
1
Для граждан Российской Федерации - паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, признаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации. Для иностранных граждан - паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного законодательством Российской Федерации или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. Для лиц без гражданства - одного из следующих документов: документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешения на временное проживание; вида на жительство; иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; Для представителя заявителя - одного из следующих документов: документа, оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя; решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя); свидетельства о рождении заявителя.
Оригинал
Бумажный
1
Доверенность, удостоверенная в установленном законодательством порядке, либо копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которой такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юр. лица без доверенности
Электронный
Бумажный
1
Нет информации
Шаблон для заполнения
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Уведомление о принятии решения об отказе в удовлетворении заявления о назначении ежемесячной выплаты
1
Основанием для уведомления заявителя о принятии решения об отказе в удовлетворении заявления о назначении ежемесячной выплаты является принятие решения об отказе в удовлетворении заявления о назначении ежемесячной выплаты и направляется по указанному заявителем адресу (посредством Единого портала, портала услуг/через МФЦ)
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Расписка-уведомление
1
Дополнительная информация
Получение ежемесячной выплаты гражданами из категории "Дети войны"
6900000000188928234
30 декабря 2021
08 апреля 2025
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения государственных казенных учреждений Тверской области – центров социальной поддержки населения (далее - ГКУ), его должностных лиц, сотрудников, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;б) нарушение срока предоставления государственной услуги;в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;ж) отказ ГКУ, должностного лица ГКУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ГКУ. Жалобы на решения, принятые директором ГКУ, подаются в Министерство социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство). Жалобы на решения, принятые Министром социальной защиты населения Тверской области (далее - Министр), подаются в Правительство Тверской области.
Жалоба может быть направлена почтой, подана через филиал государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), сайт Министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя в Министерстве, ГКУ, филиале ГАУ "МФЦ".
Жалоба должна содержать:а) наименование ГКУ, должностного лица ГКУ, либо сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ, должностного лица ГКУ, либо сотрудника;г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ, должностного лица ГКУ либо сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в ГКУ подлежит рассмотрению директором ГКУ, жалоба, поступившая в Министерство подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, на которого в соответствии с резолюцией Министра возложено рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГКУ, должностного лица ГКУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в филиал ГАУ "МФЦ" подлежит передаче в ГКУ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством и ГКУ.
По результатам рассмотрения жалобы ГКУ, Министерство принимает одно из следующих решений:а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью директора ГКУ либо электронной подписью Министра, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо ГКУ, Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
от 29 апреля 2019
19-ЗО
от 27 июля 2010
210-ФЗ
"Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
от 21 января 2005
12-па
от 22 декабря 2012
1376-пп
Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2012 г. N 303, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть II) ст. 7932
от 12 сентября 2012
521-пп
от 17 октября 2011
71-пп
от 30 декабря 2021
739-пп
от 06 апреля 2011
63-ФЗ
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 26, ст. 3889; 2006, № 1, ст. 65; № 26, ст. 3889;"Парламентская газета", № 17, 8-14 апреля 2011;"Российская газета", № 75, 8 апреля 2011;Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.08.2019
от 29 декабря 2004
80-ЗО
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Этот сайт собирает персональные данные посетителя при помощи Cookie-файлов. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Если вы не хотите предоставлять данные для хранения и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.