Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Министерство социальной защиты населения Тверской областиОписание услуги
10 раб. дн
1 раб. дн
15 минут
Физические лица
Предоставление меры социальной поддержки на проведение работ по газификации частных домовладений отдельным категориям граждан в Тверской области
ГКУ в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов в ГКУ или МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ) рассматривает их, а также сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и принимает решение о выдаче Свидетельства либо об отказе в его выдаче.Оплата работ по подключению газоиспользующего оборудования в пределах границ земельного участка осуществляется «Газпром газораспределение Тверь» на основании акта приема-сдачи выполненных работ по подключению газоиспользующего оборудования в размере фактической стоимости работ по газификации частного домовладения, но не более суммы, указанной в Свидетельстве.
Документы
Электронный
Бумажный
1
Заполненные страницы паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, признаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность заявителя
Бумажный
1
Договор о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации с единым оператором газификации на территории Тверской области в соответствии с законодательством
Бумажный
1
Документ о праве собственности заявителя на газифицируемое частное домовладение
Бумажный
1
Справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданной Федеральной налоговой службой
Электронный
Бумажный
1
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также копии заполненных страниц документа, удостоверяющего личность представителя, – в случае подачи документов через представителя заявителя
Бумажный
1
Удостоверение (справки), подтверждающее (подтверждающая) право гражданина на получение меры социальной поддержки
Электронный
Бумажный
1
Документы о заработной плате, других доходах заявителя и членов его семьи (при наличии) за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления
Электронный
Бумажный
1
Заявление на получение свидетельства о предоставлении субсидии на проведение работ по газификации частного домовладения
Дополнительная информация
Предоставления меры социальной поддержки на проведение работ по газификации частных домовладений отдельным категориям граждан в Тверской области
6900000000199067812
30 мая 2023
08 апреля 2025
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, специалистов, филиалов ГАУ«МФЦ», специалистов филиалов ГАУ «МФЦ» в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации заявления;2) нарушение срока предоставления государственной услуги;3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области;6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области;10) требования у заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе.
Жалобы на решения и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, специалистов подаются в Министерство социальной защиты населения Тверской области. Жалобы на решения и действие (бездействие) Министра социальной защиты населения Тверской области подаются в Правительство Тверской области.Жалобы на решения и действия (бездействие) филиала ГАУ «МФЦ» подаются в исполнительный орган Тверской области, являющийся учредителем ГАУ «МФЦ», или иному лицу, уполномоченному Правительством Тверской области.Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов филиалов ГАУ «МФЦ» подаются директору ГАУ «МФЦ».
Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, подана через Министерство социальной защиты населения Тверской области, государственное казенное учреждение Тверской области - центр социальной поддержки населения по месту жительства (далее - ГКУ), филиал ГАУ «МФЦ», подана в электронном виде (с использованием сайтов Министерства социальной защиты населения Тверской области, ГКУ, ГАУ «МФЦ», сайта учредителя ГАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернетили официального сайта Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сайт Правительства Тверской области), через Единый портал государственных и муниципальных услуг), а также может быть принята при личном приеме заявителя.Прием жалоб в письменной форме осуществляется:1) Министерством социальной защиты населения Тверской области, ГКУ, филиалами ГАУ «МФЦ» в местах предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги;2) отделом по работе с обращениями граждан и организаций управления анализа и мониторинга общественного мнения аппарата Правительства Тверской области в установленные часы его работы;3) структурным подразделением учредителя ГАУ «МФЦ», ответственным за обработку входящей корреспонденции, в установленные часы его работы.
от 17 октября 2011
71-пп
от 29 декабря 2022
787-пп
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2022г. N6900202212310014, в газете "Тверские ведомости" от 18 - 24 января 2023г. N2
от 20 августа 2003
512
от 27 июля 2010
210-ФЗ
"Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
от 05 апреля 2003
44-ФЗ
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Этот сайт собирает персональные данные посетителя при помощи Cookie-файлов. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Если вы не хотите предоставлять данные для хранения и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.