Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Компенсация затрат на приобретение корригирующих (для коррекции зрения) очков отдельным категориям граждан в Тверской области

Предоставлении компенсации затрат на приобретение корригирующих (для коррекции зрения) очков отдельным категориям граждан в Тверской области

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

10 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

20 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Гражданин Российской Федерации

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в государственное казенное учреждение Тверской области – центр социальной поддержки населения (далее - ГКУ), филиал государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ") с заявлением о предоставлении государственной услуги;б) поступление документов заявителя в ГКУ, филиал ГАУ "МФЦ" по почте;в) поступление документов заявителя в ГКУ в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Основание для отказа:

  • Несоответствие заявителя категории граждан

  • Непредставление или представление заявителем (представителем заявителя) не в полном объеме документов

  • Непредставление или представление заявителем (представителем заявителя) не в полном объеме документов

  • Установление факта представления заявителем (представителем заявителя) недостоверных сведений

  • Недостаточность объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области, на предоставление компенсации.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:а) решение об отказе в предоставлении компенсации затрат на приобретение корригирующих очков;б) решение о предоставлении компенсации затрат на приобретение корригирующих очков;

Документы

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставлении компенсации затрат на приобретение корригирующих (для коррекции зрения) очков отдельным категориям граждан в Тверской области

Реестровый номер услуги:

6900000000202774079

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

29 марта 2024

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

08 апреля 2025

Порядок обжалования

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения государственных казенных учреждений Тверской области "Центр социального обслуживания населения" (далее - ГКУ), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) ГКУ, их должностных лиц, государственных гражданских служащих по обращению заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
ж) отказ ГКУ, должностного лица ГКУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ГКУ, филиалы государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - филиалы ГАУ "МФЦ"), государственные бюджетные учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - ГБУ "КЦСОН"). Жалобы на решения, принятые директором ГКУ, подаются в Министерство социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство). Жалобы на решения, принятые Министром социальной защиты населения Тверской области (далее - Министром), подаются в Правительство Тверской области.

Жалоба может быть направлена почтой, подана через филиал ГАУ "МФЦ", сайт Министерства, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Министерстве, ГКУ, ГБУ "КЦСОН", филиале ГАУ "МФЦ".

Жалоба должна содержать:
а) наименование ГКУ, должностного лица ГКУ либо государственного гражданского служащего ГКУ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ, должностного лица ГКУ либо государственного гражданского служащего ГКУ;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ, должностного лица ГКУ либо государственного гражданского служащего ГКУ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в ГБУ "КЦСОН", ГКУ либо в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом ГКУ либо Министерства, наделенным в соответствии с приказом ГКУ либо Министерства полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

При поступлении жалобы в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в ГКУ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством и ГКУ.
При поступлении жалобы в ГБУ "КЦСОН" обеспечивается ее передача в ГКУ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы в ГБУ "КЦСОН".

Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство, ГКУ принимают одно из следующих решений:
а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывают в удовлетворении жалобы в случае:
наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения ГКУ, Министерства по жалобе, принятого ранее в соответствии с Положением о рассмотрении жалоб, утвержденным Постановлением Правительства Тверской области N 568-пп, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию.

ГКУ, Министерство вправе оставить жалобу без ответа в случае:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте Министерства мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо ГКУ либо Министерства, наделенное в соответствии с приказом ГКУ либо Министерства полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение по жалобе, принятое директором ГКУ, может быть обжаловано Министру. Решение по жалобе, принятое Министром, может быть обжаловано в Правительство Тверской области. Решение по жалобе также может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Нормативно-правовые акты

О порядке компенсации затрат на приобретение корригирующих (для коррекции зрения) очков отдельным категориям граждан в Тверской области

от 06 сентября 2023

Регистрационный номер:

375-пп

Источник официального опубликования:

Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 07.09.2023


О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи

от 20 августа 2003

Регистрационный номер:

512


Об электронной подписи

от 06 апреля 2011

Регистрационный номер:

63-ФЗ

Источник официального опубликования:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 26, ст. 3889; 2006, № 1, ст. 65; № 26, ст. 3889;"Парламентская газета", № 17, 8-14 апреля 2011;"Российская газета", № 75, 8 апреля 2011;Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.08.2019


О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи

от 05 апреля 2003

Регистрационный номер:

44-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент