Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Тверской области

Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Тверской области

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

90 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

5 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

30 календ. дн.

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги к работнику органа, участвующего в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является решение аттестационной комиссии:

1) об установлении заявителю первой или высшей квалификационной категории (с указанием должности, по которой заявителю устанавливается квалификационная категория);

2) об отказе заявителю в установлении первой или высшей квалификационной категории (с указанием должности, по которой заявителю отказывается в установлении квалификационной категории).

3) об отказе заявителю в проведении аттестации.

Документы

Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Тверской области

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Тверской области

Реестровый номер услуги:

6940100010000241524

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 января 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 мая 2023

Порядок обжалования

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, Института, сотрудников Института, филиалов ГАУ «МФЦ», сотрудников филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области;

6)затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;

7)отказ Министерства, Института в исправлении допущенных опечаток и ошибок в приказе Министерства либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8)нарушение срока или порядка направления заявителю уведомлений, предусмотренных Административным регламентом, и размещения приказа Министерства на сайте Министерства;

9)приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством;

10)требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 3 пункта 27 Административного регламента.

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, Института, сотрудников Института, филиалов ГАУ «МФЦ», сотрудников филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Жалоба должна содержать:

1)наименование Министерства, фамилию, имя, отчество его должностного лица, государственного гражданского служащего, наименование Института, фамилию, имя, отчество сотрудника Института, наименование филиала ГАУ «МФЦ», фамилию, имя, отчество сотрудника филиала ГАУ «МФЦ», решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего, Института, сотрудника Института, филиала ГАУ «МФЦ», сотрудника филиала ГАУ «МФЦ»;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего, Института, сотрудника Института, филиала ГАУ «МФЦ», сотрудника филиала ГАУ «МФЦ».

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства подаются в Министерство.

Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников Института подаются в Институт.

Жалобы на решения и действия (бездействие) директора Института, подаются в Министерство.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подаются в Правительство Тверской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) филиаловГАУ «МФЦ» подаются в исполнительный орган Тверской области, являющийся учредителем ГАУ «МФЦ» (далее – учредитель ГАУ «МФЦ»), или иному лицу, уполномоченному Правительством Тверской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников
филиалов ГАУ «МФЦ» подаются директору ГАУ «МФЦ».

Информация об органах, организациях и уполномоченных на рассмотрение жалоб лицах, которым может быть направлена жалоба, размещается на информационных стендах в Институте, на сайте Министерства, на сайте Института, на Едином портале, а также предоставляется заявителю Министерством, Институтом, ГАУ «МФЦ» в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Жалоба может быть направлена по почте, подана через
филиалы ГАУ «МФЦ», подана в электронном виде (с использованием сайтов Министерства, Института, ГАУ «МФЦ», сайта учредителя ГАУ «МФЦ» в сети Интернет (далее – сайт учредителя ГАУ «МФЦ»), сайта Правительства Тверской области в сети Интернет (далее – сайт Правительства Тверской области), через Единый портал), а также принята при личном приеме заявителя.

Прием жалоб при личном приеме осуществляется:

1) структурным подразделением Министерства, ответственным за прием и обработку входящей корреспонденции, в установленные часы его работы;

2) Институтом и ГАУ «МФЦ» в местах предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги;

3)отделом по работе с обращениями граждан и организаций управления анализа и мониторинга общественного мнения аппарата Правительства Тверской области в установленные часы его работы;

4)структурным подразделением учредителя ГАУ «МФЦ», ответственным за обработку входящей корреспонденции, в установленные часы его работы.

121. В случае подачи жалобы при личном приеме заявители предъявляют документ, удостоверяющий личность.

Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (если такая жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающего полномочия представителя, заверенная в установленном порядке).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

При поступлении жалобы на решения и действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, Института, его сотрудников в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в соответственно в Министерство, Институт не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.

Взаимодействие филиалов ГАУ «МФЦ» с Министерством и Институтом при передаче жалоб осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным ГАУ «МФЦ» с Министерством и Институтом.

Жалоба подлежит регистрации в течение одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства на основании информации Института в исправлении допущенных опечаток и ошибок в приказе Министерства или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана не по компетенции,в течение трех рабочих дней со дня регистрации она направляется в орган власти (организацию), которая уполномочена на ее рассмотрение в соответствии с пунктами 116 и 117 Административного регламента, после чего заявитель в письменной форме уведомляется о перенаправлении жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1)жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в приказе Министерства, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством;

2) в удовлетворении жалобы отказывается в случае:

наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Постановления № 568-пп, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 115 Административного регламента.

Соответствующее решение оформляется в виде письменного мотивированного ответа заявителю.

В случае принятия решения об удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

2)наименование органа власти (организации), рассмотревшего(-ей) жалобу, а также должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;

3)номер, дата и место принятия обжалуемого решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Министерства, сотруднике Института, сотруднике филиала ГАУ «МФЦ», решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6)информация о действиях, осуществляемых в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроках устранения выявленных нарушений, в том числе сроке предоставления результата государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной и подлежащей удовлетворению);

7)аргументированные разъяснения о причинах принятого решения,а также информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения
(в случае если жалоба признана не подлежащей удовлетворению).

Жалоба может быть оставлена без ответа в случае:

1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый (электронный) адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Нормативно-правовые акты

Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

от 07 апреля 2014

Регистрационный номер:

Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276

Источник официального опубликования:


Об электронной подписи

от 06 апреля 2011

Регистрационный номер:

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета"


Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций

от 08 августа 2013

Регистрационный номер:

Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N 678

Источник официального опубликования:


Об образовании в Российской Федерации

от 29 декабря 2012

Регистрационный номер:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Источник официального опубликования:


Об утверждении Положения о Министерстве образования Тверской области

от 17 октября 2011

Регистрационный номер:

69-пп


Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

от 26 августа 2010

Регистрационный номер:

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н

Источник официального опубликования:


О регулировании отдельных вопросов в сфере образования в Тверской области

от 17 июля 2013

Регистрационный номер:

Закон Тверской области от 17.07.2013 N 60-ЗО

Источник официального опубликования:


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Административный регламент предоставления государственной услуги «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Тверской области»

Постановление от 23 мая 2023

Регистрационный номер:

567-НП/ПК

Открыть регламент