Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Администрация Борковского сельского поселения Бежецкого районаОписание услуги
Физические лица
Юридические лица
Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя с заявлением и приложением необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.3, настоящего административного регламента.
Смерти (ликвидации) заявителя.
Заявителем не представлены необходимые для предоставления муниципальной услуги документы
Отказа самого заявителя;
Документы
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
Оригинал
1
Дополнительная информация
Принятие документов, а также выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
6940100010000154309
19 июня 2015
11 ноября 2015
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица, муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается на личном приеме в письменной форме на бумажном носителе. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного впункте 5.2.5.настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии спунктом 5.2.1.настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Обращения лиц, не являющихся заявителями (лицами, обратившимися с запросом о предоставлении муниципальной услуги), рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006года N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
от 10 августа 2005
502
от 28 января 2006
47
от 02 апреля 2013
21
от 12 декабря 1993
-
от 29 декабря 2004
188-ФЗ
от 27 сентября 2003
170
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Принятие документов, а также выдача решений о переводе жилого
помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Борковского сельского поселения, осуществляемых по запросу физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между специалистами Администрации Борковского сельского поселения, должностными лицами, взаимодействия Администрации Борковского сельского поселения с физическим или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями, органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее – заявитель). От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
1.4. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги.
Информирование и консультирование по вопросу предоставления услуги осуществляется:
-непосредственно в помещениях Администрации поселения;
-с использованием средств телефонной связи;
-путем электронного информирования;
-посредством размещения информации на официальном сайте администрации Бежецкого района;
-на информационных стендах.
Администрация поселения находится по адресу: 171977, Тверская область, Бежецкий район, д. Борок Сулежский, д.97, телефоны: 8-(48231) 3-13-35,
Адрес
электронной почты: ad.borkovskaya@yandex.ru
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги уполномоченными лицами Администрации:
Вторник,
четверг, пятница. |
с 9.00 до 17.00 (перерыв с
13.00 до 14.00) Борок Сулежский |
Понедельник |
Выездной день с. Градницы с 10.00 до 11.00 |
Понедельник |
С 14.00 до 16.30 д. Борок Сулежский |
Среда |
Выездной день д. Морозово с 9.00 до 10.00 |
среда |
С 14.00 до 16.30 д. Борок Сулежский |
Суббота – воскресенье |
выходные дни |
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час
Основными
требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала,
полнота консультирования.
Должностные лица (специалисты) Администрации, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести достоинства.
Заявитель с учетом
графика (режима) работы Администрации
с момента представления заявления и необходимых документов имеет право
на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при
помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее по
тексту – сеть «Интернет»), электронной почты.
Информация о
предоставления муниципальной
услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 30 минут. Максимальная продолжительность ответа на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие по предоставлению документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Документы и информация, которые находятся в указанных органах, запрашиваются Администрацией в установленном законом порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной
услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие документов, а также выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу: Администрация Борковского сельского поселения (далее – Администрация).
При предоставлении Администрацией
муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
-
принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения
в нежилое (жилое) помещение;
-
выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение (далее уведомление о переводе (об отказе
в переводе);
-
выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или)
перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом
помещении, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для
обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого
помещения (далее акт приемочной комиссии);
-
выдача акта приемочной комиссии об отказе в приемке выполненных
ремонтно-строительных работ по
переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения, и (или) иных
работ в переводимом помещении, в случае, если переустройство и (или)
перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в
качестве жилого или нежилого помещения (далее акт приемочной комиссии).
2.4. Сроки
предоставления услуги.
2.4.1. Общий срок
рассмотрения поступившего заявления и документов о переводе не должен превышать
сорок пять календарных дней.
Срок
рассмотрения поступившего заявления и документов о переводе исчисляется со дня
предоставления документов и до принятия решения о переводе.
2.4.2. Максимальный срок
приема заявления и документов о переводе составляет 30 минут.
2.4.3. Заявление о переводе подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в администрацию заявления и документов о переводе.
2.4.4. Проверка специалистом
представленных заявителем документов и направление заявления о переводе и иных
документов осуществляется в течение трех календарных дней с момента регистрации
поступившего заявления.
2.4.5. Срок
рассмотрения комиссией по перепланировке, переустройству и переводу жилых
помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые проекта переустройства и
(или) перепланировки переводимого
помещения на соответствие требованиям законодательства, в случае, если
переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования
такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, составляет тридцать
календарных дней с момента поступления заявления о переводе и иных документов в
комиссию.
2.4.6. Передача заключения о рассмотрении проекта переустройства и перепланировки переводимого помещения в комиссию специалисту администрации для подготовки проекта решения о переводе (об отказе в переводе) и уведомления о переводе (об отказе в переводе) осуществляется в течение десяти календарных дней.
2.4.7. Подготовка
проекта решения о переводе (об отказе в переводе) в случае, если переустройство
и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения
в качестве жилого, или нежилого помещения, осуществляется в течение пяти
календарных дней с момента получения заключения специалистом администрации о
рассмотрении проекта переустройства и (или)
перепланировки переводимого помещения на соответствие требованиям
законодательства.
2.4.8. Подготовка
проекта решения о переводе (об отказе в переводе) в случае, если переустройство
и (или) перепланировка не требуются для
обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого
помещения, осуществляется в течение пяти календарных дней с момента окончания
проверки, предусмотренной пунктом 2.4.5
настоящего административного регламента.
2.4.9. Проект решения о переводе (об отказе в переводе) подписывается главой администрации в течение трех календарных дней с момента его подготовки. Датой принятия решения о переводе (об отказе в переводе) является дата его подписания.
2.4.10.
Подготовка, выдача или направление заявителю уведомления о переводе (об отказе
в переводе) осуществляется, не позднее чем через три рабочих дня со дня
принятия решения о переводе или решения об отказе в переводе.
2.4.11. Продление
установленных решениями сроков проведения ремонтно-строительных работ
осуществляется в течение десяти рабочих
дней с момента подачи заявления.
2.5. Правовыми
основаниями для предоставления услуги являются:
-
Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 («Российская газета» от
25.12.1993 №237);
-
Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс РФ) (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005,
№ 1 (часть 1), ст.14);
-
Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005
№502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, № 33, ст.3430);
- Постановлением
Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании
помещения жилым помещением, жилого помещения непригодного для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, № 6, ст. 702; 2007, № 32, ст. 4152);
-
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству
и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и
норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Российская газета № 214 от
23.10.2003).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги:
2.6.1. Заявления с
документами принимаются по адресу, указанному в п. 1.4 раздела 1 регламента.
2.6.2. Основанием для
начала предоставления услуги является обращение заявителя с заявлением и
приложением необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.3, настоящего административного
регламента.
2.6.3. К заявлению о переводе помещения прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
б) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
в) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
д) доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае представления интересов заявителя другим лицом).
При предоставлении Администрацией муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина:
-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
-представления
документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами
Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении
Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, иных государственных
органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за
исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27
июля
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с
приписками, подчистками, помарками.
2.7.2. Предоставление документов в не приемный, нерабочий
день.
2.7.3. Предоставление документов
лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при
подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.8. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявителем не представлены необходимые для предоставления муниципальной услуги документы;
б) отказа самого заявителя;
в) выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
г) смерти (ликвидации) заявителя.
д)
представления документов в ненадлежащий орган;
е)
несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода;
ж)
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
требованиям законодательства.
2.9. Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 30 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации
запроса заявителя о предоставлении услуги составляет 3 дня.
2.12. Требования к местам
предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к размещению
и оформлению помещений
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
Помещения должны содержать
места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с
информационными материалами.
Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных
стендах. К информационным
стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность
свободного доступа граждан.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания
Места ожидания оборудуются:
-противопожарной системой и средствами пожаротушения;
-системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, диваном.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12.4. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Требования к оформлению входа в здание
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:
-наименование;
-место нахождения;
-режим работы.
2.12.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации
и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами:
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
-
режим
работы Администрации;
-
графики
приема граждан Главой администрации сельского поселения и заместителем Главы
Администрации, специалистами
Администрации;
-
адреса официальных
сайтов Администрации Бежецкого
района в
сети «Интернет»;
-
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
-
перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.7. Требования к местам для приема граждан
Прием граждан должностными лицами (специалистами) Администрации
осуществляется в помещениях
Администрации.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели
доступности муниципальной услуги:
Информированность
потребителя о получении услуги:
-
о содержании услуги;
-
о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);
-
о правах на получение услуги.
Комфортность
ожидания услуги:
-
оснащения места ожидания;
-
гардероб;
-
санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность,
отопление и чистота воздуха);
-
эстетическое оформление.
Комфортность
получения услуги:
-
техническая оснащенность;
-
санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность,
отопление и чистота воздуха);
-
эстетическое оформление;
-
комфортность организации процесса.
Отношение
персонала к потребителю услуги:
-
вежливость;
-
тактичность;
-отзывчивость.
Непосредственная
доступность оказываемой услуги:
-
информационная (объем, носители, воспринимаемость);
-
финансовая (цены, услуги и дополнительные издержки);
-
территориальная (транспортная и шаговая);
-
физическая (пандусы, лифты, режим работы).
Возможность
обжалования действий персонала:
-
имеются;
-
известны;
-
доступны.
2.13.2. Показатели
качества муниципальной услуги:
Время,
затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):
-
на подготовку необходимых документов;
-
ожидание услуги;
-
непосредственное получение услуги.
Качество
содержания конечного результата услуги:
-
соответствие стандарту и запросам потребителей;
-
профессиональная грамотность персонала.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Административные действия специалистов Администрации ответственных за предоставление муниципальной услуги, предусмотренные настоящим регламентом, могут предоставляться на базе МФЦ на основании подписанных соглашений.
2.14.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации Бежецкого района Тверской области.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных
процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.прием и регистрация заявления;
3.1.2.проверка
представленных документов для принятия решения о переводе (об отказе в переводе);
3.1.3.рассмотрение
проекта специалистом, в случае, если переустройство и (или) перепланировка
требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или
нежилого помещения;
3.1.4.принятие
решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка проекта решения о
переводе (об отказе в переводе), подготовка и выдача уведомления о переводе (об
отказе в переводе).
3.1.1. Прием и регистрация заявления
Основанием
для начала исполнения услуги о переводе является предоставление заявителем в
администрацию заявления о переводе, а также документов, указанных в пункте 2.6.3
настоящего административного регламента.
Прием граждан в целях предоставления услуги.
Граждане
принимаются в здании Администрации Борковского сельского поселения,
находящегося по адресу: Тверская область, Бежецкий район, д. Борок Сулежский,
д.97.
Почтовый
адрес, график работы и иная информация указаны в пункте 1.4. Заявление о
переводе помещения составляется по форме, согласно приложению №
4 к настоящему административному регламенту.
Прием
заявления и документов о переводе осуществляется в срок, установленный пунктом
2.4.2 административного регламента.
Заявления
о переводе регистрируются в срок, предусмотренный пунктом 2.4.3 административного
регламента.
Документы,
предусмотренные пунктом 2.6.3, настоящего административного регламента,
предоставляются в двух экземплярах: один из которых оригинал, для обозрения и
подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.
Лицо,
ответственное за прием документов (далее специалист), устанавливает личность
заявителя (личность и полномочия его представителя), осуществляет проверку приложенных к заявлению
копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем
проставления штампа «копия верна» с указанием фамилии, инициалов и должности
специалиста, даты, проверяет наличие
всех необходимых документов и их соответствие предъявленным требованиям.
Заявление
регистрируется в специальном журнале, и передаются специалисту, ответственному
за проверку представленных документов на соответствие требованиям,
установленным законодательством.
3.1.2. Проверка представленных документов для
принятия решения о переводе (об отказе в
переводе).
Лицо,
в обязанности которого, в соответствии с его должностной инструкцией, входит предоставление
соответствующих услуг, проверяет следующие факты:
-представлен
ли заявителем пакет документов,
предусмотренный пунктом 2.6.3. настоящего административного регламента;
-представлены
ли заявителем документы, предусмотренные
пунктами 2.6.3. настоящего административного регламента в надлежащий орган;
-соблюдаются
ли в представленных документах условия перевода, установленные статьей 22 Жилищного кодекса РФ.
Проверка
проводится в срок, установленный пунктом 2.4.4. административного регламента.
В
случае выявления фактов, предусмотренных подпунктами а, б пункта 2.8.
настоящего административного регламента
специалист администрации в течение пяти календарных дней с момента
окончания проверки осуществляет подготовку проекта решения об отказе в переводе
и уведомления, подтверждающего принятие
указанного решения.
По
результатам проверки, в случае отсутствия замечаний заявление о
переводе и иные документы в установленный пунктом 2.4.4. административного
регламента в срок направляются специалисту администрации для проведения
проверки проекта на соответствие требованиям законодательства, если
переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования
такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.1.3.
Рассмотрение проекта специалистом, в случае, если переустройство и (или)
перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в
качестве жилого или нежилого помещения.
Специалист
администрации (архитектор) осуществляет подготовку заключения
о рассмотрении проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения на
соответствие требованиям законодательства (приложение № 3 к настоящему
административному регламенту)
Заключение
подписывается специалистом, и передается в срок, установленный пунктом 2.4.6
административного регламента специалисту
администрации для подготовки проекта решения о переводе (об отказе в переводе)
и уведомления о переводе (об отказе в переводе).
Заседания
комиссии проводятся по мере необходимости.
Подготовка решения
осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 2.4.5 административного
регламента.
3.1.4. Принятие
решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка проекта решения о
переводе (об отказе в переводе), подготовка и выдача уведомления о переводе (об
отказе в переводе).
При отсутствии замечаний
по результатам проверки предоставленных документов, и в случае, если
переустройство и (или) перепланировка не требуются для обеспечения
использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения
комиссия по переводу жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение принимает решение о
переводе, и осуществляет подготовку
проекта решения о переводе в срок, установленный пунктом 2.4.8
административного регламента.
На
основании принятого комиссией решения, в
случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения
использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения,
специалист администрации в срок, установленный пунктом 2.4.7 административного
регламента осуществляет подготовку
проекта решения о переводе (об отказе в переводе).
Не
позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе (об отказе
в переводе) специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении,
уведомление о переводе (об отказе в переводе), которое оформляется по форме,
утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N
502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (приложение № 2 к настоящему
административному регламенту).
Основанием
для выдачи уведомления о переводе (об отказе в переводе) является решение о переводе или об отказе в
переводе, принятое комиссией.
Специалист
администрации выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении,
заявителю уведомление о переводе (об отказе в переводе) в срок, установленный
пунктом 2.4.10. административного регламента.
Одновременно
с выдачей или направлением заявителю данного документа специалист письменно
информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих
к переводимому помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Специалист
администрации ведет реестр выданных решений о переводе в электронном виде.
Продление
установленных приказами сроков проведения ремонтно-строительных работ
осуществляется на основании заявления заявителя в предусмотренный пунктом
2.4.11. административного регламента срок.
3.2. Последовательность
административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена
блок-схемой в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. В рамках
исполнения услуги также может выполняться следующая административная процедура:
продление
установленных решениями и уведомлениями сроков проведения ремонтно-строительных
работ.
3.4. Завершение работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ подтверждается актом межведомственной комиссии, на которую возложены функции приемочной комиссии (далее по тексту - приемочная комиссия).
3.5.
Подтверждение окончания перевода.
После
завершения переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ в
переводимом помещении заявитель обращается в приемочную комиссию по месту
нахождения переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого)
помещения с заявлением (приложение № 5 к настоящему административному
регламенту).
Подготовка акта приемочной комиссии о
завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и
(или) иных работ в переводимом помещении, акта об отказе в приемке выполненных
ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого
(нежилого) помещения в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались
для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого
помещения, составляет тридцать календарных дней с момента поступления заявления
и иных документов.
Акт приемочной комиссии о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных
работ в переводимом помещении, акта об отказе в приемке выполненных
ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого
помещения выдается или направляется заявителю в течение пяти календарных дней
со дня подписания акта.
4. Формы
контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами (должностными лицами) Администрации требований Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют – Глава администрации, заместитель Главы администрации ежедневно.
4.1.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1 Контроль за исполнением и качеством предоставления специалистами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) специалистов.
4.2.2 Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой администрации (заместителем Главы администрации). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги. Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе.
4.2.3 Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях получения жалоб на действия (бездействия) специалистов.
4.3 Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1 Должностные лица Администрации, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4 Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1 Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2 Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
-устной информации, полученной по справочному телефону Администрации;
-информации, полученной из Администрации по запросу в письменной или электронной форме.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица, муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается на личном приеме в письменной форме на бумажном носителе. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Обращения лиц, не являющихся заявителями
(лицами, обратившимися с запросом о предоставлении муниципальной услуги),
рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.