Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Администрация сельского поселения "Завидово" Конаковского района Тверской областиОписание услуги
Физические лица
Основанием оказания услуги является заявление от заиентересованных лиц
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Документы
Оригинал
Электронный
Бумажный
1
Нет информации
Шаблон для заполнения
Оригинал
Бумажный
1
Для предоставления проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения , заявитель должен предварительно обратиться в специализированную проектную организацию, имеющую свидетельство о допуске к работам, за услугой по подготовке и выдаче проекта переустройства и (или) перепланировки помещения. Услуга может являться платной.
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Нотариально заверенная копия
Бумажный
1
Нет информации
Оригинал
Электронный
Бумажный
1
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Оригинал
1
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Оригинал
1
Дополнительная информация
Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение
6940100010000309702
12 октября 2016
13 октября 2016
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции, (предоставления муниципальной услуги)
1. Получатель муниципальной услуги (заявитель) имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставлении муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
2.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации, в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- Главе Администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области по адресу: 171266, Тверская область, Конаковский район, деревня Мокшино, ул. Парковая, д.7 тел: (48 242) 24-110.
2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию муниципального образования сельское поселение "Завидово", поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
2.3. В жалобе на имя Главы Администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество заявителя (для гражданина) или наименование организации (для юридического лица), место регистрации (место расположение) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество муниципального служащего Администрации, действие (бездействие), которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
2.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
2.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным (муниципальным) органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить по решению Главы Администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
2.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, выдается или направляется заявителю.
2.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
3.Жалоба на действия (бездействие) и решения Главы Администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области и иных муниципальных служащих Администрации может быть направлена в Конаковскую межрайонную прокуратуру (171253, Тверская область, город Конаково, ул. Первомайская, д.20 «А» телефон 8 (48242) 43048, факс 8 (48242) 44453, сайт http://www.prokuratura.tver.ru, электронная почта konakovo_prok@mail.ru .
3.1. Жалоба должна содержать фамилия, имя, отчество заявителя (для гражданина) или наименование организации (для юридического лица), место регистрации (место расположение) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество муниципального служащего Администрации, действие (бездействие), которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю муниципальной услуги, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. В случае если в обращении обжалуется судебное решение, то данное обращение возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
6. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.
от 27 сентября 2003
170
от 28 января 2006
47
от 28 апреля 2005
266
от 10 августа 2005
502
от 27 июня 2016
249
от 29 декабря 2004
188-ФЗ
от 01 ноября 2013
117
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.