Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Администрация Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской областиОписание услуги
30 раб. дн
1 раб. дн
15 минут
Физические лица
Гражданин Российской Федерации
Основанием приема и регистрации документов заявителя для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрацию сельского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в признании гражданина малоимущим допускается в случае, если: а) не представлены в полном объеме документы, подтверждающие право соответствующих граждан быть признанными малоимущими; б) предоставлены недостоверные документы и сведения; в) рассчитанный размер среднедушевого дохода, приходящийся на заявителя и каждого члена его семьи, равен или превышает предельную величину среднедушевого дохода, приходящуюся на гражданина-заявителя и каждого члена его семьи, установленную в муниципальном образовании; г) рассчитанный органом, осуществляющим признание граждан малоимущими, размер стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи, равен или превышает предельную стоимость имущества, установленную в муниципальном образовании; д) имеется возможность приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита; е) гражданин для признания его малоимущим совершил гражданско-правовые сделки с жилым помещением в расчетный период, в результате которых такой гражданин может быть признан малоимущим.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) признание гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма,
б) отказ в признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору.
Документы
Рабочий документ
Бумажный
1
Для снятия копии
Рабочий документ
Электронный
Бумажный
1
Нет информации
Копия
Бумажный
2
Нет информации
Оригинал
1
Нет информации
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Оригинал
1
Нет информации
Оригинал
1
Нет информации
Копия
1
Нет информации
Оригинал
Бумажный
1
Администрация Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области
Нет информации
Шаблон для заполнения
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Извещение об отказе в признании малоимущим
Оригинал
1
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Дополнительная информация
Постановка на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
6900000000160161902
30 июня 2017
17 августа 2017
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
При обжаловании в досудебном порядке заявитель имеет право направить свое обращение:
а) вышестоящему должностному лицу администрации сельского поселения, в должностные обязанности которого входит предоставление данной услуги;
б) главе администрации сельского поселения
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию) путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес администрации сельского поселения, на сайт администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Должностные лица администрации сельского поселения проводят личный прием заявителей. Информирование заявителей о времени и месте личного приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, проводится при личном обращении в администрации сельского поселения или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если жалоба подается в письменной форме, она должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
В случае если жалоба является обоснованной, по фактам, изложенным в жалобе, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации городского поселения.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 112, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
от 27 сентября 2005
№112-ЗО
от 24 октября 1997
134-ФЗ
от 21 марта 2013
8/2
Официальный сайт администрации Степуринского сельского поселения Старицкого района
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от 21 марта 2013
8/2
Открыть регламент
Приложение
к постановлению администрации
Степуринского сельского поселения
21.03.2013 г. № 8/2
Административный регламент
предоставления администрацией Степуринского сельского поселения муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
Раздел I.
Общие положения
Административный регламент предоставления администрацией Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Жилищным кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
г) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
д) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
е) Уставом муниципального образования Степуринское сельское поселение Старицкого района Тверской области;
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Тверской области, налоговыми органами, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, учреждениями Федеральной государственной службы занятости населения, и другими органами и организациями.
Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области, сведения о которой представлены в приложении 1 к административному регламенту.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
а) уведомления о признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
б) уведомления об отказе в признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги
Глава 1. Наименование исполнителя муниципальных услуг
Исполнителем муниципальной услуги является орган местного самоуправления - администрация Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области (далее – администрация сельского поселения), сведения о которой представлены в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) признание гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма,
б) отказ в признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору.
Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги
Получателем муниципальной услуги является одиноко проживающий гражданин или гражданин, проживающий в составе семьи, обратившийся в администрацию сельского поселения от своего имени либо в интересах членов своей семьи и осуществляющий в последнем случае представительство членов своей семьи перед указанным органом в установленном законодательством порядке.
Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия паспорта заявителя;
б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
в) заявление о признании заявителя малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
г) справка о составе семьи и занимаемой площади;
д) документы о составе семьи (свидетельства о рождении, заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);
- справка о заработной плате с места работы – для лиц, имеющих доходы от трудовой деятельности;
- копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, общую или упрощенную систему налогообложения, а также для лиц, имеющих доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
- иные документы, подтверждающие получение заявителем и членами его семьи доходов;
з) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;
и) документы, подтверждающие право собственности заявителя и его членов семьи на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;
к) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества;
л) документы о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае если заявитель не предоставил копии необходимых документов, то в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» документы запрашиваются органом, осуществляющим исполнение муниципальной услуги в соответствующих органах, за исключением истребования документов предусмотренных пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Глава 5. Требования, предъявляемые к документам
Заявление о признании малоимущим, оформляется согласно форме, представленной в приложении 3 к административному регламенту.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре – подлиннике, подписывается заявителем, членами его семьи или его законным представителем.
Копии документов, предоставляются заявителем самостоятельно одновременно с оригиналами.
Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинном и копии.
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется не позднее 30 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Глава 7. Информация о платности муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Глава 8. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Жилищным кодексом Российской Федерации;
в) Гражданским кодексом Российской Федерации;
г) Федеральным законом от 24.10.97 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;
д) Законом Тверской области от 27.09.2005 № 112-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилого фонда»;
е) иными нормативно-правовыми актами, регулирующими жилищное законодательство.
Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Глава 9. Способы получения информации
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте администрации Степуринского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
Глава 10. Информирование при личном обращении
Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации сельского поселения, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
Глава 11. Телефонная консультация
При ответах на телефонные звонки сотрудник администрации сельского поселения, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника администрации сельского поселения или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 12. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) порядок получения консультаций должностных лиц администрации сельского поселения;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения.
Глава 13. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)
При информировании о муниципальной услуге по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Ответ на обращение должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем администрации сельского поселения.
Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги
Глава 14. Последовательность действий получателя муниципальной услуги в администрации сельского поселения
Получатель муниципальной услуги предоставляет в администрацию сельского поселения заявление и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 подраздела I раздела II административного регламента.
Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю, с разъяснением недостатков, выявленных в представленных документах.
При отсутствии замечаний по представленные заявителем документам, заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан.
Заявителю, подавшему заявление о признании малоимущим, выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием перечня и даты получения.
После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, полноты и правильности оформления поступивших документов, решение о признании малоимущим или отказе в признании малоимущим принимается на заседании жилищной комиссии администрации сельского поселения.
Администрация сельского поселения не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании малоимущим выдает или направляет данное решение заявителю.
Глава 16. Альтернативные способы получения муниципальной услуги
Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя.
Глава 17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных главой 4 подраздела I раздела II административного регламента;
в) документы не соответствуют требованиям, указанным в главе 5 подраздела I раздела II административного регламента.
г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).
Глава 18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в признании гражданина малоимущим допускается в случае, если:
а) не представлены в полном объеме документы, подтверждающие право соответствующих граждан быть признанными малоимущими;
б) предоставлены недостоверные документы и сведения;
в) рассчитанный размер среднедушевого дохода, приходящийся на заявителя и каждого члена его семьи, равен или превышает предельную величину среднедушевого дохода, приходящуюся на гражданина-заявителя и каждого члена его семьи, установленную в муниципальном образовании;
г) рассчитанный органом, осуществляющим признание граждан малоимущими, размер стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи, равен или превышает предельную стоимость имущества, установленную в муниципальном образовании;
д) имеется возможность приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита;
е) гражданин для признания его малоимущим совершил гражданско-правовые сделки с жилым помещением в расчетный период, в результате которых такой гражданин может быть признан малоимущим.
Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности
Глава 19. Требования к графику приема заявителей
Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками администрации сельского поселения указаны в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 20. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
Глава 21. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об администрации сельского поселения:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации сельского поселения, при наличии возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
Ввиду отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или альтернативным способом.
Исполнительный орган власти, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта ( при его наличии);
-при наличии соответствующей возможности возле здания, в котором размещается исполнительный орган власти, предоставляющий муниципальную, организовывается бесплатная парковка для личного автомобильного транспорта заявителей. Для специальных автотранспортных средств инвалидов на парковке выделяется не менее 10% парковочных мест( но не менее одного места);
В здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
Возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла – коляски, с помощью сотрудников администрации Степуринского сельского поселения Старицкого района, предоставляющего муниципальную услугу;
Возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления услуги, передвижения с помощью сотрудников администрации, предоставляющего услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла - коляски;
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
Допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
Размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
Оказание сотрудниками предоставляющими муниципальную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее представления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
Обеспечение доступа сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Оказание сотрудниками исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы администрации Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области;
Помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, размещаются на первых этажах зданий. Они должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдены требования по освещенности и вентиляции, обеспечены необходимые условия для оформления документов, а также для получения информации о услуге;
Кабинеты оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, и должности сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, времени приема заявителей;
Рабочее место сотрудника:
- оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии. имени. отчества и должности;
- обеспечивается доступом к автоматизированным информационным системам, позволяющим работать с запросами, поступившими через Единый портал, формировать межведомственные запросы в органы и организации для сбора или подтверждения данных, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, а также вести дело заявителя в электронной форме;
Администрации Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области, предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем.
Сведения о факте обращения за получением услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.
В случае если услуга предоставляется на базе ГАУ «МФЦ» в данном подразделе указывается, что требования к помещениям ГАУ «МФЦ» устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
Глава 22. Требования к местам ожидания приема
Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации сельского поселения в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах – образцы и бланки заявлений.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников администрации сельского поселения.
Глава 23. Требования к местам приема заявителей
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
б) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место сотрудника администрации сельского поселения осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности – в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.
Подраздел V. Защита интересов получателя муниципальной услуги
Глава 24. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания
Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
Предложения могут быть поданы в администрацию сельского поселения следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;
в) лично сотруднику администрации сельского поселения, ответственному за прием предложений.
Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
Глава 25. Требования соблюдения конфиденциальности
Администрация сельского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
Раздел III.
Административные процедуры
Подраздел I. Предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение представленных документов, проведение расчета и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
в) подготовка проекта муниципального правового акта о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
г) направление уведомления заявителям о признании или об отказе в признании малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 7 к административному регламенту.
Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.
Подраздел II. Прием и регистрация документов заявителя
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в администрацию сельского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет. Форма заявления указана в приложении 3 к административному регламенту.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении в администрацию городского поселения;
в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом;
д) при необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии оригиналам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
е) регистрирует поступление заявления в Книге регистрации заявлений.
При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит запись о приеме заявления в Книгу регистрации заявлений (приложение 5 к административному регламенту), а также оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению 4 к административному регламенту и выдает ее заявителю.
Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение сотрудником администрации сельского поселения, ответственным за принятие решения о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Степуринском сельском поселении, документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.
Подраздел III. Рассмотрение представленных документов, обследование жилищных условий заявителя, проведение расчета и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения представленных документов, проведения расчета и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является принятие сотрудником администрации сельского поселения, ответственным за принятие решения о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – сотрудник администрации), зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
После представления заявителем всех необходимых документов, проводится обследование жилищных условий заявителя с составлением акта по форме, указанной в приложении 6 к административному регламенту.
На основании заявления о признании его и членов его семьи малоимущими администрация сельского поселения при необходимости организует проверку сведений заявителя.
К числу подлежащих проверке сведений относятся:
а) сообщенная гражданином-заявителем информация о себе и членах его семьи;
б) информация о месте жительства гражданина-заявителя и членов его семьи;
в) сведения о доходах;
г) сведения о принадлежащем на праве собственности гражданину-заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению имуществе.
Администрация сельского поселения вправе инициировать проверку отдельных сведений в случаях, если имеется информация о том, что предоставленные сведения недостоверны или неполны.
Лицам, в отношении которых проводится проверка, предоставляется право знакомиться с личным делом и документами проверки и давать письменные объяснения. Указанные объяснения приобщаются к документам проверки.
Администрация сельского поселения имеет право направлять официальные запросы в органы государственной власти Тверской области или ходатайствовать перед органами государственной власти Тверской области об организации запросов в государственные внебюджетные фонды, налоговые органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации.
Администрация сельского поселения рассматривает заявление, прилагаемые к нему документы, осуществляет расчет размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и определяет стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, осуществляют оценку возможности приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита.
До начала проведения процедуры расчета размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, администрация сельского поселения вправе предварительно определить, имеет ли гражданин, обратившийся с заявлением о признании малоимущим, основание для признания нуждающимся в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма.
На основе рассмотрения заявления, прилагаемых к нему документов, при проведении проверки – акта проверки представленных заявителем сведений, расчета размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, определения возможности (невозможности) приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита администрация сельского поселения принимает решение о признании гражданина малоимущим или отказе в признании малоимущим.
Подготовленный проект муниципального правового акта проходит согласование и правовую экспертизу, после чего направляется для подписания главе администрации сельского поселения.
Результатом выполнения административной процедуры рассмотрения представленных документов, проведения расчета и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является принятие администрацией сельского поселения решения о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения представленных документов, проведения расчета и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении составляет 30 рабочих дней.
Подраздел IV. Направление уведомления заявителям о признании или об отказе в признании малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником администрации решения о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Сотрудник администрации направляет заявителю уведомление, подтверждающее принятие решения о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Результатом выполнения административной процедуры направления уведомления заявителю о признании или об отказе в признании их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является направление (вручение) заявителю указанного уведомления о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Формы уведомлений указаны в приложениях 7, 8 к административному регламенту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры направления уведомления заявителям о признании или об отказе в признании малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма составляет 3 дня.
Раздел IV.
Формы контроля за исполнением административного регламента
Персональная ответственность сотрудников администрации сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, правовых актов муниципального образования Тверской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации Степуринского сельского поселения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации сельского поселения.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации сельского поселения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками администрации сельского поселения влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Раздел V.
Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
Администрация Степуринского сельского поселения обеспечивает:
- предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре при условии соответствия многофункционального центра требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области и Степуринского сельского поселения;
- доступ многофункционального центра к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
- предоставление на основании запросов многофункционального центра необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальной услуги;
- осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, в том числе с использованием государственных информационных систем Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
Раздел VI.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
При обжаловании в досудебном порядке заявитель имеет право направить свое обращение:
а) вышестоящему должностному лицу администрации сельского поселения, в должностные обязанности которого входит предоставление данной услуги;
б) главе администрации сельского поселения
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию) путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес администрации сельского поселения, на сайт администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Должностные лица администрации сельского поселения проводят личный прием заявителей. Информирование заявителей о времени и месте личного приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, проводится при личном обращении в администрации сельского поселения или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если жалоба подается в письменной форме, она должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
В случае если жалоба является обоснованной, по фактам, изложенным в жалобе, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации городского поселения.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 112, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
| Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
|
Сведения
об органе местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
Место нахождения администрации: Тверская область, Старицкий район, дер. Степурино, ул. Центральная 8
Почтовый адрес: 171381 Тверская область, Старицкий район, дер. Степурино, ул. Центральная 8
График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом:
понедельник -8.00- 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
вторник -8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
среда -8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
четверг -8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
пятница -8.00- 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
суббота - выходной
воскресенье - выходной.
Справочные телефоны:
Телефон специалиста : 8 (48-263) 32-124;факс: 8 (48-263) 32-186
Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
|
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
|
| Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
|
___________________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица органа местного самоуправления,
осуществляющего признание граждан малоимущими)
от ________________________________________________________
(Ф.И.О..)
___________________________________________________________
проживающего (ей) по адресу: _____________________________________
(паспорт серия, номер, кем и когда выдан)
__________________________________________________________
Заявление
гражданина о признании малоимущим
Прошу Вас рассмотреть представленные мною документы и признать меня и членов моей семьи малоимущим (и) в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Состав моей семьи _____ человек:
1. Заявитель _______________________________________________________________
(Ф. И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг (а) ______________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, место регистрации, паспортные данные)
3. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., родственные отношения, число, месяц, год рождения, место регистрации, паспортные данные)
4. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., родственные отношения, число, месяц, год рождения, место регистрации, паспортные данные)
5. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., родственные отношения, число, месяц, год рождения, место регистрации, паспортные данные)
6. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., родственные отношения, число, месяц, год рождения, место регистрации, паспортные данные)
7. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., родственные отношения, число, месяц, год рождения, место регистрации, паспортные данные)
8. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., родственные отношения, число, месяц, год рождения, место регистрации, паспортные данные)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.копия паспорта
2.документы о составе семьи (свидетельства о рождении, заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.):________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.справка о составе семьи и занимаемой площади
4.документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 12 месяцев
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. кадастровый паспорт жилого помещения или иной документ, предусмотренный федеральным законом и содержащий описание данного объекта недвижимого имущества;
6. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (ордер, договор найма и др.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Документы, подтверждающие право собственности заявителя и его членов семьи на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.
Мы нижеподписавшиеся, обязуемся сообщать сведения об изменении места жительства, состава семьи, утрате оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, других обстоятельствах, имеющих значение для решения вопроса о наличии (сохранении) права состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях, и представлять подтверждающие документы в срок, не превышающий 30 дней со дня наступления таких изменений (обстоятельств).
А также, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", даем согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
Нам разъяснено, что данное согласие может быть отозвано в письменной форме.
Подписи членов семьи:
______________ ________________________
(подпись) (ФИО)
______________ ________________________
(подпись) (ФИО)
______________ ________________________
(подпись) (ФИО)
______________ ________________________
(подпись) (ФИО)
______________ ________________________
(подпись) (ФИО)
______________ ________________________
(подпись) (ФИО)
______________ ________________________
(подпись) (ФИО)
______________ ________________________
(подпись) (ФИО)
Подпись заявителя _________________ _______________________________________
(Ф.И.О.)
«_______» _________________ 20____ г.
|
Приложение 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
|
РАСПИСКА*
в получении заявления о признании малоимущим и прилагаемых к нему документов
Мною ___________________________________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего признание граждан малоимущими)
получены от ________________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
следующие документы: (перечень полученных документов, включая заявление с указанием даты их получения)
№ п/п | Наименование документа, его реквизиты | Дата получения |
1 | копия паспорта |
|
2 | документы о составе семьи: свидетельства о рождении, заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др. |
|
3 | справка о составе семьи и занимаемой площади |
|
4 | Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи за последние 12 месяцев |
|
5 | кадастровый паспорт жилого помещения или иной документ, предусмотренный федеральным законом и содержащий описание данного объекта недвижимого имущества |
|
6 | Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением |
|
7 | Документы, подтверждающие право собственности заявителя и его членов семьи на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению |
|
8 | копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества |
|
Подпись должностного лица,
принявшего документы ________________________ _______________________
(ФИО)
Ознакомлен ___________________ (подпись заявителя)
| Приложение 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
|
КНИГА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН
Населенный пункт ____________________________________________________________
(город, поселок, село и др.)
_____________________________________________________________________________
(наименование органа учета)
Начата________________________
Окончена _____________________
№ п/п | Дата поступления заявления | Фамилия, имя, отчество гражданина-заявителя | Адрес регистрации гражданина-заявителя по месту жительства | Фамилия и должность должностного лица, принявшего заявление | Результат рассмотрения | Особые отметки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приложение 6 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
|
АКТ
обследования жилищных условий гражданина-заявителя и членов его семьи и соответствия их представленным документам
Населенный пункт _____________________________________ «____» __________ 20__ г.
(город, поселок, село и др.)
Комиссия в составе: ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
проверила жилищные условия ___________________________________________________
(ФИО)
проживающего по адресу: ул. __________________, дом ________, корп. ________, кв. ___
и установила следующее:
1. Занимаемое помещение в доме_________________________________________________
(форма собственности)
состоит из ________ комнат, жилой площадью ___________ кв. метров.
Размер каждой комнаты ___________________________________ кв. метров.
Комнаты _______________________ на ____ этаже в _______ этажном доме.
(изолированные, смежные)
Дом _________________________________________________________________________
(характеристика дома)
Комнаты ____________________________________________, квартира ________________
(характеристика комнат) (отдельная, коммунальная)
2. Благоустройство дома ________________________________________________________
(водопровод, канализация, горячая вода, отопление (центральное, печное) ванная, лифт, телефон)
_____________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________гражданин - заявитель
(ФИО)
4. На данной жилой площади проживают:
№ пп | Фамилия, Имя, Отчество | Год рождения | Родственные отношения | С какого времени проживает в данном населенном пункте | Когда зарегистрирован в данном жилом помещении (постоянно, временно, временно отсутствует) | Место работы, должность |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
5. Дополнительные данные о семье гражданина-заявителя ___________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(семья инвалида Великой Отечественной войны, погибшего военнослужащего, многодетная и т.д.)
6. Заключение комиссии
_____________________________________________________________________________
МП Подписи членов комиссии: _____________ _________________
_____________ _________________
С актом ознакомлены: ___________ _____________________________
подпись расшифровка подписи
«____» ____________________ 20____ г.
| Приложение 7 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
|
Угловой штамп
Ф.И.О. заявителя _____________________________
____________________________________________
Адрес Заявителя _____________________________
Извещение
о признании малоимущим
Согласно решению _____________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, признающего граждан малоимущими)
№ _____________________ от «______» ___________________________ 20____г.
Вы признаны малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с составом семьи ____________ человек (а):
1. _____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. ____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. _____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. _____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
5. _____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
6. _____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
Номер, под которым зарегистрировано Ваше заявление ________________________
Руководитель или должностное лицо ___________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП «_____» ______________ 20___г.
| Приложение 8 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
|
Ф.И.О. заявителя _____________________________
____________________________________________
Адрес Заявителя _____________________________
Извещение
об отказе в признании малоимущим
Согласно решению __________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, признающего граждан малоимущими)
№ __________ от «______» ___________________________ 20____г.
Вам и членам Вашей семьи отказано в признании малоимущими в связи (указать причину отказа)
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель или должностное лицо ___________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП «____» ____________ 20____г.
| Приложение 9 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
|
ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
АДМИНИСТРАЦИИ СТЕПУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ № ____
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: _____________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________________
Код учета: ИНН _______________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________
* на действия (бездействие):
_____________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )
* существо жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента).
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации:
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
| Приложение 10 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
|
ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТЕПУРИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ № _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:____________________________________
_____________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ___________________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_____________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
_____________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2.___________________________________________________________________________
(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ___________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу: ________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________ _________________ _______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
(согласно главе 4 пункта 10 Административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»)
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия паспорта заявителя;
б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
в) заявление о признании заявителя малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
г) справка о составе семьи и занимаемой площади;
д) документы о составе семьи (свидетельства о рождении, заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);
е) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, которыми могут являться:
- справка о заработной плате с места работы - для лиц, имеющих доходы от трудовой деятельности;
- копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, общую или упрощенную систему налогообложения, а также для лиц, имеющих доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
- иные документы, подтверждающие получение заявителем и членами его семьи доходов;
ж) кадастровый паспорт жилого помещения или иной документ, предусмотренный федеральным законом и содержащий описание данного объекта недвижимого имущества;
з) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;
и) документы, подтверждающие право собственности заявителя и его членов семьи на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;
к) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества;
* Расписка составляется в двух экземплярах: один – гражданину-заявителю; второй – приложение к заявлению о признании малоимущим
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.