Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации

Получение ответа на обращение гражданина

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Иностранный гражданин

  • Гражданин Российской Федерации

  • Лицо без гражданства

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Личный прием граждан в ПФР, отделениях ПФР и подведомственных им территориальных органах осуществляется в специально отведенном помещении.
Личный прием граждан руководством ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов осуществляется в соответствии с предварительной записью на личный прием граждан и с учетом графика приема населения.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации), и сообщает суть обращения.
Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Основание для отказа:

  • Личный прием

Результат оказания услуги

Документы

Устное обращение

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, и сообщает суть обращения.

Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.


Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Ответ на обращение

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Ответ на устное обращение

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Ответ на устное обращение гражданина может быть дан с его согласия устно в ходе личного приема, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отказ в приеме гражданина

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Отказ в личном приеме

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в ПФР, отделения ПФР или подведомственные им территориальные органы либо его должностному лицу;

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ПФР, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение ответа на обращение гражданина

Реестровый номер услуги:

10002452114

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

03 мая 2012

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

29 октября 2014

Порядок обжалования

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуг; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ ПФР, должностного лица ПФР в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ПФР.

Нормативно-правовые акты

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; № 1, ст. 1; ст. 2);

от 28 апреля 2006

Регистрационный номер:

4

Источник официального опубликования:


Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470);)

от 01 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ

Источник официального опубликования:


Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908)

от 14 мая 2011

Регистрационный номер:

373

Источник официального опубликования:


Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716, № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407, № 31, ст. 4173, 4196, № 49, ст. 6409, № 52, ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701);

от 25 июля 2006

Регистрационный номер:

152-ФЗ


Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст. 3528)

от 19 июня 2012

Регистрационный номер:

610

Источник официального опубликования:


Закон Российской Федерации № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Ведомости Совета Народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772)

от 26 апреля 1993

Регистрационный номер:

4866

Источник официального опубликования:


Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011. № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322);

от 24 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Источник официального опубликования:


Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305; № 47, ст. 4933; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413; 2009, № 12, ст. 1429; № 25, ст. 3060; № 41, ст. 4790; № 49, ст. 5970; 2010, № 22, ст. 2776; № 40, ст. 5072; 2011, № 34, ст. 4986; № 35, ст. 5092)

от 18 января 2005

Регистрационный номер:

30

Источник официального опубликования:


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент