Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Описание услуги
5 рабочих дней
1 раб. дн
15 минут
Физические лица
Юридические лица
Индивидуальные предприниматели
Для получения информации о состоянии своего счета (начисление налога, его выплат, начисление пеней, штрафов, их выплат), можно подать запрос о формировании справки в ФНС. Справка формируется в целом по всем налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате заявителем, с использованием программного обеспечения налоговых органов по данным налогового органа. Сальдо единого налогового счета представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, и денежным выражением совокупной обязанности.
Решение об отказе в приеме докуметнов, необходимых для предоставления государственной услуги принимается в случае, если:
- неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
- неподтверждение полномочий представителя гражданина
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если:
для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем,
- отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, направившего запрос, и почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ
для организации (индивидуального предпринимателя) отсутствие в запросе:
а) указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
б) указания ИНН заявителя;
в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
г) подписи (в запросе, представленном на бумажном носителе) и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя организации, подписавшего запрос
Конечным результатом предоставления государственной услуги является: предоставление (направление) заявителю справки, либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Документы
1. Заявление
2. документ (документы), удостоверяющий личность, место жительства (пребывания) заявителя
3. документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) и полномочия представителя заявителя на основании нотариальной доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (в случае подачи заявления через представителя)
Дополнительная информация
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Этот сайт собирает персональные данные посетителя при помощи Cookie-файлов. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Если вы не хотите предоставлять данные для хранения и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.