Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Прием заявлений от физических лиц на подключение к интерактивному сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и выдача регистрационной карты

Услугу предоставляет

Федеральная налоговая служба

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Регистрационная карта представляется налоговым органом физическому лицу по адресу электронной почты, указанному в Заявлении на получение доступа до трёх календарных дней, но не позднее 15 календарных дней со дня получения налоговым органом Заявления на получение доступа.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Личный кабинет налогоплательщика используется налогоплательщиками - физическими лицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Для получения физическим лицом доступа к личному кабинету налогоплательщика с использованием логина и пароля, физическим лицом или его представителем представляется заявление на получение доступа к личному кабинету налогоплательщика в любой налоговый орган по своему выбору (за исключением территориальных органов ФНС России, к функциям которых не относится взаимодействие с физическими лицами) и документ, удостоверяющий личность физического лица.
Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:
1. С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте.
• Получить регистрационную карту вы можете лично в любом налоговом органе России, независимо от места постановки на учет. При обращении в налоговый орган России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
• Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.
2. С помощью квалифицированной электронной подписи.
• Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте. При этом требуется использование специального программного обеспечения - криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.
3. С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) — реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Внимание! Авторизация возможна только для пользователей, которые обращались для получения реквизитов доступа лично в одно из мест присутствия операторов ЕСИА (отделения Почты России, МФЦ и др.)
За предоставление услуги пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации не взимается.

Основание для отказа:

  • Решение об отказе в приеме докуметнов, необходимых для предоставления государственной услуги принимается в случае, если:
    - неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
    - неподтверждение полномочий представителя гражданина

  • Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если:
    • Неправильно оформленные документы: - отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, направившего запрос, и почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является: Документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется налогоплательщику налоговым органом (регистрационная карта для использования личного кабинета налогоплательщика предоставляется лично в налоговом органе/направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении).

Документы

Необходимо предоставить следующие документы

Тип:

Количество копий:

Описание:

1. Заявление на бумажном носителе.
2. Документ, удостоверяющий личность завителя (представителя заявителя).
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги:

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

Порядок обжалования

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент