Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Описание услуги
Срок формирования акта сверки - не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления на бумажном носителе и не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в электронном виде.
1 раб. дн
15 минут
Физические лица
Юридические лица
Индивидуальные предприниматели
Каждый налогоплательщик имеете право на сверку принадлежности сумм денежных средств, перечисленных (признаваемых) в качестве единого налогового платежа (далее – ЕНП) либо перечисленных не в качестве ЕНП, а также на получение акта такой сверки.
На осуществление сверки принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, либо сумм денежных средств, перечисленных не в качестве единого налогового платежа, а также на получение акта такой сверки, достаточно подать запрос в МФЦ.
Акт сверки - отражает начисления и уплаты за определенный период, предназначен для осуществления сверки с налоговым органом.
Стоимость и порядок оплаты
За предоставление услуги пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации не взимается.
- неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
- неподтверждение полномочий представителя гражданина.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае:
Неправильно оформленные документы:
для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, направившего запрос, и почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:
а) указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
б) указания ИНН заявителя;
в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
г) подписи (в запросе, представленном на бумажном носителе) и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя организации, подписавшего запрос.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1. Предоставление заявителю акта сверки.
2. Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Документы
1. Заявление.
2. Документы, удостоверяющие личность гражданина.
3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
4. Документ, удостоверяющий полномочия представителя.
Дополнительная информация
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Этот сайт собирает персональные данные посетителя при помощи Cookie-файлов. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Если вы не хотите предоставлять данные для хранения и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.