Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Прием согласия налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента на информирование о наличии недоимки и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам

Услугу предоставляет

Федеральная налоговая служба

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Датой представления согласия в электронной форме по ТКС считается дата принятия его налоговым органом, указанная в квитанции о приеме электронного документа. Квитанцию налоговый орган направляет в течение 6 рабочих дней со дня отправки согласия налогоплательщиком. Если квитанция о приеме электронного документа по какой-то причине не получена, согласие надо направить на бумажном носителе.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

  • Индивидуальные предприниматели

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Налоговые органы вправе информировать налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов о наличии задолженности посредством СМС-сообщений и (или) электронной почты и (или) иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации, не чаще одного раза в квартал при условии получения их согласия на такое информирование в письменной форме. Согласие может быть представлено в налоговый орган на бумажном носителе лично или через представителя, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, МФЦ или через личный кабинет налогоплательщика. Согласие налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента на информирование о наличии задолженности (далее - Согласие) представляется организацией, физическим лицом - налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) или их представителями. Стоимость и порядок оплаты За предоставление услуги пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации не взимается.

Основание для отказа:

  • Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги принимается в случае, если: - неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия); - неподтверждение полномочий представителя гражданина. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае: 1) ошибочное направление налоговому органу; 2) отсутствие (несоответствие) УКЭП плательщика; 3) направление Согласия не по формату. При получении уведомления об отказе в приеме электронного документа плательщик устраняет указанные в этом уведомлении ошибки и повторяет процедуру направления Согласия.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
Информирование налогоплательщиков посредством СМС и (или) E-mail сообщений о наличии задолженности (рассылка осуществляется не чаще одного раза в квартал).

Документы

Необходимо предоставить следующие документы

Тип:

Количество копий:

Описание:

1. Согласие налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента на информирование о наличии задолженности.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги:

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

Порядок обжалования

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент