Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Описание услуги
Датой представления согласия в электронной форме по ТКС считается дата принятия его налоговым органом, указанная в квитанции о приеме электронного документа. Квитанцию налоговый орган направляет в течение 6 рабочих дней со дня отправки согласия налогоплательщиком. Если квитанция о приеме электронного документа по какой-то причине не получена, согласие надо направить на бумажном носителе.
1 раб. дн
15 минут
Физические лица
Юридические лица
Индивидуальные предприниматели
Налоговые органы вправе информировать налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов о наличии задолженности посредством СМС-сообщений и (или) электронной почты и (или) иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации, не чаще одного раза в квартал при условии получения их согласия на такое информирование в письменной форме. Согласие может быть представлено в налоговый орган на бумажном носителе лично или через представителя, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, МФЦ или через личный кабинет налогоплательщика. Согласие налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента на информирование о наличии задолженности (далее - Согласие) представляется организацией, физическим лицом - налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) или их представителями. Стоимость и порядок оплаты За предоставление услуги пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации не взимается.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги принимается в случае, если: - неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия); - неподтверждение полномочий представителя гражданина. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае: 1) ошибочное направление налоговому органу; 2) отсутствие (несоответствие) УКЭП плательщика; 3) направление Согласия не по формату. При получении уведомления об отказе в приеме электронного документа плательщик устраняет указанные в этом уведомлении ошибки и повторяет процедуру направления Согласия.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
Информирование налогоплательщиков посредством СМС и (или) E-mail сообщений о наличии задолженности (рассылка осуществляется не чаще одного раза в квартал).
Документы
1. Согласие налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента на информирование о наличии задолженности.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя.
Дополнительная информация
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Этот сайт собирает персональные данные посетителя при помощи Cookie-файлов. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Если вы не хотите предоставлять данные для хранения и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.