Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

32 час

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

заявлениебезработного гражданина о предоставлении государственной услуги или предложение центра занятости о предоставлении государственной услуги с зафиксированным согласием безработного гражданина на получение государственной услуги

Основание для отказа:

  • снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с регистрационного учета в качестве безработного на основании приказа центра занятости о снятии гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного

  • отсутствие заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги или согласия безработного гражданина с предложением о предоставлении ему государственной услуги;

  • отсутствие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), выдаваемой в установленном порядке (для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов);

  • отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (не принят приказ центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработными);

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (форма заключения приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту).

Документы

Заявление о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Заявление заверяется личной подписью безработного гражданина, а в случае подачи заявления в электронной форме через информационный портал, Единый портал, – простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом №63-ФЗ.

Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:

а) при личном обращении в центр занятости или филиал ГАУ «МФЦ»;

б) путем направления заявления на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ «МФЦ»;

в) путем направления заявления в центр занятости или филиал ГАУ «МФЦ» с использованием средств факсимильной связи;

Г) путем подачи заявления в электронной форме, с использованием информационного портала, Единого портала.

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

Предложение о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Предложение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, знакомит безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Безработный гражданин письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Заключение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Тип:

оригинал

Количество копий:

2

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

Реестровый номер услуги:

6940100010000000994

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

09 декабря 2008

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

10 января 2020

Порядок обжалования

Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия сотрудников и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой при обжаловании в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, для предоставления государственной услуги у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

ж) отказ сотрудников, должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в центр занятости, Главное управление, филиал ГАУ "МФЦ". Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления, подаются в Правительство Тверской области.

Жалоба может быть направлена почтовой связью, факсимильной связью, подана через информационный портал или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также фамилию, имя, отчество должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, Главного управления, их должнотсных лиц либо государственных гражданских служащих;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, Главного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Главное управление, центр занятости подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, центра занятости их специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

При поступлении жалобы в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в соответствующий центр занятости не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главным управлением.

По результатам рассмотрения жалобы центр занятости, Главное управление принимают одно из следующий решений:

а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:

наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения центра занятости, Главного управления по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения о рассмотрении жалоб, утвержденного постановлением Правительства Тверской области № 568-пп, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 231 настоящего раздела.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае подачи жалобы через информационный портал, Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью соответствующего должностного лица, размещается в "личном кабинете" заявителя на информационном портале, Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Главного управления, центра занятости, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу), а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям при личном или письменном обращении, в том числе по телефону и посредством электронной почты, размещается на информационном портале, на стендах в помещениях центров занятости и филиалов ГАУ "МФЦ", а также в раздаточных информационных материалах.



Нормативно-правовые акты

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения»

от 26 февраля 2015

Регистрационный номер:

№ 125н


Федеральный закон «Об электронной подписи»

от 06 апреля 2011

Регистрационный номер:

№ 63-ФЗ


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений»

от 08 ноября 2010

Регистрационный номер:

№ 972н


Приказ Министерства труда и социальной защиты «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда»

от 09 января 2013

Регистрационный номер:

№ 3н


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Приказ Главного управления по труду и занятости населения Тверской области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда»

Постановление от 15 августа 2013

Регистрационный номер:

6-нп

Открыть регламент