Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Министерство сельского хозяйства Тверской областиОписание услуги
Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ГКУ с заявкой и иными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
б) поступление документов заявителя на почтовый адрес ГКУ;
в) поступление документов заявителя в ГКУ в электронном виде через Единый портал.
Основание для отказа
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) прием и регистрация заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) проверка документов;
в) при выявлении в ходе проверки оснований для отказа в приеме документов – направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, вместе с комплектом документов, представленных им для получения государственной услуги.
Документы
Рабочий документ
1
Нет информации
Рабочий документ
1
Нет информации
Шаблон для заполнения
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Журнал входящей документации
Рабочий документ
1
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Уведомление
Рабочий документ
1
Дополнительная информация
Обращение заявителя для предоставления государственной услуги
6940100010000013445
19 января 2011
16 января 2019
Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностного лица, осуществляющего прием заявителей, как путем обращения к вышестоящему должностному лицу (вышестоящую инстанцию), так и в судебном порядке.
Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится при личном обращении заявителей или по предварительной записи.
Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги (постановление Администрации Тверской области от 24.08.2010 № 407-па).
Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При обращении получателя государственной услуги с жалобой в письменной форме, жалоба должна быть зарегистрирована и рассмотрена в течение 30 дней с момента получения обращения.
Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование получателя государственной услуги, адрес регистрации и места нахождения;
наименование органа (отдела), должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие), которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействие).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги или законным представителем получателя государственной услуги.
Жалобы получателей государственной услуги регистрируются в журнале регистрации жалоб и обращений.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения.
Ответ на обращение получателя государственной услуги не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия, гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю государственной услуги, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в обращении обжалуется судебное решение, то данное обращение возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему его, с разъяснениями порядка обжалования данного судебного решения.
Не принимаются к рассмотрению письменные обращения по существу поставленных в нем вопросов, если в данных обращениях содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Не принимаются к рассмотрению письменные обращения получателя государственной услуги содержащие вопросы, на которые обратившемуся получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин (юридическое лицо), направивший обращение.
Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с момента ее получения.
Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента, отделов по развитию агропромышленного комплекса в муниципальных образованиях в судебном порядке.
Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, отделов по развитию агропромышленного комплекса в муниципальных образованиях, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики, способами, указанными в пунктах 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3 настоящего стандарта государственной услуги (постановление Администрации Тверской области от 24.08.2010 № 407-па).
от 12 марта 2013
№ 86-пп
от 14 июля 2012
№ 717
от 16 октября 2012
№ 608-пп
от 22 декабря 2012
№ 1376
от 09 января 2014
№ 05
от 18 октября 2011
№ 76-пп
от 27 ноября 1992
№ 4015-1
от 29 декабря 2006
№ 264-ФЗ
от 27 июля 2010
№ 210-ФЗ
от 12 сентября 2012
№ 521-пп
от 06 апреля 2011
№ 63-ФЗ
от 17 декабря 2010
№ 1042
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от 09 января 2014
№ 05
Открыть регламент
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.