АДМИНИСТРАЦИЯ ТОЛМАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Толмачевское сельское поселение Лихославльского района Тверской области, постановлением администрации Толмачевского сельского поселения от 22.06.2012 № 45-1 «О первоочередных мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий», администрация Толмачевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения и утвердить административный регламент муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма» (далее – административный регламент), изложив регламент в новой редакции согласно приложению.
2. Пометить административный регламент на официальном сайте администрации Толмачевского сельского поселения в сети «Интернет».
3. Контроль исполнения административного регламента возложить на заместителя главы администрации Толмачевского сельского поселения Н.В.Брагину.
5. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
Глава администрации И.А.Пескарева
Приложение
к постановлению администрации
Толмачевского сельского поселения
от 05.12.2012г. № 105-13
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией Толмачевского сельского поселения Лихославльского района Тверской области муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
(далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Жилищным кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
г) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
д) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
е) Уставом муниципального образования Толмачевское сельское поселение Лихославльского района Тверской области;
ж) Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Толмачевского сельского поселения от 22.06.2012 № 45-1.
3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Толмачевского сельского поселения Лихославльского района Тверской области.
4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Тверской области, налоговыми органами, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, учреждениями Федеральной государственной службы занятости населения, и другими органами и организациями.
5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации Толмачевского сельского поселения Лихославльского района Тверской области, сведения о которой представлены в Приложении 1 к административному регламенту.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
а) уведомления о признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
б) уведомления об отказе в признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги
Глава 1. Наименование исполнителя муниципальных услуг
7. Исполнителем муниципальной услуги является орган местного самоуправления - администрация Толмачевского сельского поселения Лихославльского района Тверской области (далее - администрация Толмачевского сельского поселения), сведения о которой представлены в Приложении 1 к административному регламенту.
Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) признание гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма,
б) отказ в признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору
Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги
9. Получателем муниципальной услуги является одиноко проживающий гражданин или гражданин, проживающий в составе семьи, обратившийся в администрацию Толмачевского сельского поселения от своего имени либо в интересах членов своей семьи и осуществляющий в последнем случае представительство членов своей семьи перед указанным органом в установленном законодательством порядке.
Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия паспорта заявителя;
б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
в) заявление о признании заявителя малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
г) справка о составе семьи и занимаемой площади;
д) документы о составе семьи (свидетельства о рождении, заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);
е) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, которыми могут являться:
- справка о заработной плате с места работы - для лиц, имеющих доходы от трудовой деятельности;
- копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, общую или упрощенную систему налогообложения, а также для лиц, имеющих доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
- иные документы, подтверждающие получение заявителем и членами его семьи доходов;
ж) кадастровый паспорт жилого помещения или иной документ, предусмотренный федеральным законом и содержащий описание данного объекта недвижимого имущества;
з) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;
и) документы, подтверждающие право собственности заявителя и его членов семьи на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;
к) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества;
л) документы о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
11. В случае если заявитель не предоставил копии необходимых документов, то в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2012г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» документы запрашиваются органом, осуществляющим исполнение муниципальной услуги в соответствующих органах, за исключением истребования документов предусмотренных п.6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2012г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Глава 5. Требования, предъявляемые к документам
12. Заявление о признании малоимущим, оформляется согласно форме, представленной в Приложении 3 к административному регламенту.
13. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем, членами его семьи или его законным представителем.
14. Копии документов, предоставляются заявителем самостоятельно одновременно с оригиналами.
15. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
16. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
17. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинном и копии.
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги
18. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 30 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Глава 7. Информация о платности муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Глава 8. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Жилищным кодексом Российской Федерации;
в) Гражданским кодексом Российской Федерации;
г) Федеральным законом от 24.10.97 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;
д) Законом Тверской области от 27.09.2005 № 112-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилого фонда»;
е) иными нормативно-правовыми актами, регулирующими жилищное законодательство.
Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Глава 9. Способы получения информации
21. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте администрации Толмачевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
Глава 10. Информирование при личном обращении
22. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации Толмачевского сельского поселения предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
Глава 11. Телефонная консультация
23. При ответах на телефонные звонки сотрудник администрации Толмачевского сельского поселения, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
24. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
25. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника администрации Толмачевского сельского поселения или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 12. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги
26. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) порядок получения консультаций должностных лиц администрации Толмачевского сельского поселения;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Толмачевского сельского поселения.
Глава 13. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
27. На сайте администрации Толмачевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до администрации Толмачевского сельского поселения;
з) режим работы сотрудников администрации Толмачевского сельского поселения.
Глава 14. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)
28. При информировании о муниципальной услуге по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
29. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступление обращения.
30. Ответ на обращение должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем администрации Толмачевского сельского поселения.
Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги
Глава 15. Последовательность действий получателя муниципальной услуги в администрации Толмачевского сельского поселения
31. Получатель муниципальной услуги предоставляет в администрацию Толмачевского сельского поселения заявление и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 подраздела I раздела II административного регламента.
32. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
33. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
34. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю, с разъяснением недостатков, выявленных в представленных документах.
35. При отсутствии замечаний по представленным заявителем документам, заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан.
36. Заявителю, подавшему заявление о признании малоимущим, выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием перечня и даты получения.
37. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, полноты и правильности оформления поступивших документов, решение о признании малоимущим или отказе в признании малоимущим принимается на заседании жилищной комиссии администрации Толмачевского сельского поселения.
38. Администрация Толмачевского сельского поселения не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании малоимущим выдает или направляет данное решение заявителю.
Глава 16. Альтернативные способы получения муниципальной услуги
39. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя.
Глава 17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
40. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных главой 4 подраздела I раздела II административного регламента;
в) документы не соответствуют требованиям, указанным в главе 5 подраздела I раздела II административного регламента.
г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).
Глава 18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
41. Отказ в признании гражданина малоимущим допускается в случае, если:
а) не представлены в полном объеме документы, подтверждающие право соответствующих граждан быть признанными малоимущими;
б) предоставлены недостоверные документы и сведения;
в) рассчитанный размер среднедушевого дохода, приходящийся на заявителя и каждого члена его семьи, равен или превышает предельную величину среднедушевого дохода, приходящуюся на гражданина-заявителя и каждого члена его семьи, установленную в муниципальном образовании;
г) рассчитанный органом, осуществляющим признание граждан малоимущими, размер стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи, равен или превышает предельную стоимость имущества, установленную в муниципальном образовании;
д) имеется возможность приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита;
е) гражданин для признания его малоимущим совершил гражданско-правовые сделки с жилым помещением в расчетный период, в результате которых такой гражданин может быть признан малоимущим.
Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности
Глава 19. Требования к графику приема заявителей
42. Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками администрации Толмачевского сельского поселения указаны в Приложении 1 к административному регламенту.
Глава 20. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
43. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
Глава 21. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга
44. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об администрации Толмачевского сельского поселения:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
45. На территории, прилегающей к месторасположению администрации Толмачевского сельского поселения при наличии возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
46. Ввиду отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или альтернативным способом.
Глава 22. Требования к местам ожидания приема
47. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации Толмачевского сельского поселения в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
48. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
49. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
50. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
51. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников администрации Толмачевского сельского поселения.
Глава 23. Требования к местам приема заявителей
52. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
53. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
54. Рабочее место сотрудника администрации Толмачевского сельского поселения осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
55. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.
Подраздел V. Защита интересов получателя муниципальной услуги
Глава 24. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания
56. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
57. Предложения могут быть поданы в администрацию Толмачевского сельского поселения следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в Приложении 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту;
в) на сайт администрации Толмачевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в Приложении 1 к административному регламенту;
г) лично сотруднику администрации Толмачевского сельского поселения, ответственному за прием предложений.
58. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
59. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
60. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
61. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
62. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
Глава 25. Требования соблюдения конфиденциальности
63. Администрация Толмачевского сельского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
64. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
Раздел III. Административные процедуры
Подраздел I. Предоставление муниципальной услуги
65. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение представленных документов, проведение расчета и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении;
в) подготовка проекта муниципального правового акта о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
г) направление уведомления заявителям о признании или об отказе в признании малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно Приложению 7 к административному регламенту.
66. Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 2 к административному регламенту.
Подраздел II. Прием и регистрация документов заявителя
67. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в администрацию Толмачевского сельского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет. Форма заявления указана в Приложении 3 к административному регламенту.
68. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении в администрацию Толмачевского сельского поселения;
в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом;
д) при необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии оригиналам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
е) регистрирует поступление заявления в Книге регистрации заявлений.
69. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
70. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
71. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит запись о приеме заявления в Книгу регистрации заявлений (Приложение 5 к административному регламенту), а также оформляет расписку о приеме документов по форме согласно Приложению 4 к административному регламенту и выдает ее заявителю.
72. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение сотрудником администрации Толмачевского сельского поселения, ответственным за принятие решения о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городском поселении , документов, представленных заявителем.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.
Подраздел III . Рассмотрение представленных документов, обследование жилищных условий заявителя, проведение расчета и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении
74. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения представленных документов, проведения расчета и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является принятие сотрудником администрации Толмачевского сельского поселения, ответственным за принятие решения о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - сотрудник администрации), зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
75. После представления заявителем всех необходимых документов, проводится обследование жилищных условий заявителя с составлением акта по форме, указанной в Приложении 6 к административному регламенту.
76. На основании заявления о признании его и членов его семьи малоимущими администрация Толмачевского сельского поселения при необходимости организует проверку сведений заявителя.
К числу подлежащих проверке сведений относятся:
а) сообщенная гражданином-заявителем информация о себе и членах его семьи;
б) информация о месте жительства гражданина-заявителя и членов его семьи;
в) сведения о доходах;
г) сведения о принадлежащем на праве собственности гражданину-заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению имуществе.
77. Администрация Толмачевского сельского поселения вправе инициировать проверку отдельных сведений в случаях, если имеется информация о том, что предоставленные сведения недостоверны или неполны.
78. Лицам, в отношении которых проводится проверка, предоставляется право знакомиться с личным делом и документами проверки и давать письменные объяснения. Указанные объяснения приобщаются к документам проверки.
79. Администрация Толмачевского сельского поселения имеет право направлять официальные запросы в органы государственной власти Тверской области или ходатайствовать перед органами государственной власти Тверской области об организации запросов в государственные внебюджетные фонды, налоговые органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации.
80. Администрация Толмачевского сельского поселения рассматривает заявление, прилагаемые к нему документы, осуществляет расчет размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и определяет стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, осуществляют оценку возможности приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита.
81. До начала проведения процедуры расчета размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, администрация Толмачевского сельского поселения вправе предварительно определить, имеет ли гражданин, обратившийся с заявлением о признании малоимущим, основание для признания нуждающимся в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма.
82. На основе рассмотрения заявления, прилагаемых к нему документов, при проведении проверки - акта проверки представленных заявителем сведений, расчета размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, определения возможности (невозможности) приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита администрация Толмачевского сельского поселения принимает решение о признании гражданина малоимущим или отказе в признании малоимущим.
83. Подготовленный проект муниципального правового акта проходит согласование и правовую экспертизу, после чего направляется для подписания главе администрации Толмачевского сельского поселения.
84 Результатом выполнения административной процедуры рассмотрения представленных документов, проведения расчета и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является принятие администрацией Толмачевского сельского поселения решения о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
85. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения представленных документов, проведения расчета и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении составляет 30 рабочих дней.
Подраздел IV. Направление уведомления заявителям о признании или об отказе в признании малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
86. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником администрации решения о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
87. Сотрудник администрации направляет заявителю уведомление, подтверждающее принятие решения о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
88. Результатом выполнения административной процедуры направления уведомления заявителю о признании или об отказе в признании их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является направление (вручение) заявителю указанного уведомления о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Формы уведомлений указаны в Приложениях 7, 8 к административному регламенту.
89. Максимальный срок выполнения административной процедуры направления уведомления заявителям о признании или об отказе в признании малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма составляет 3 дня.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
90. Персональная ответственность сотрудников администрации Толмачевского сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
91. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации Толмачевского сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей.
92. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, правовых актов муниципальное образование Толмачевское Тверской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
93. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации Толмачевского сельского поселения .
94. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
95. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Толмачевского сельского поселения.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы и внеплановыми).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
96. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации Толмачевского сельского поселения.
97. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
98. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками администрации Толмачевского сельского поселения влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
99. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
100. Администрация Толмачевского сельского поселения обеспечивает:
-предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре при условии соответствия многофункционального центра требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области и Толмачевского сельского поселения ;
-доступ многофункционального центра к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
-предоставление на основании запросов многофункционального центра необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальной услуги;
-осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии.
101. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, в том числе с использованием государственных информационных систем Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
102. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
103. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
Раздел VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Толмачевского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих
104. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации Толмачевского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
105. При обжаловании в досудебном порядке заявитель имеет право направить свое обращение:
а) вышестоящему должностному лицу администрации Толмачевского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит предоставление данной услуги;
б) главе администрации Толмачевского сельского поселения
106. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию) путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес администрации Толмачевского сельского поселения, на сайт администрации Толмачевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в Приложении 1 к административному регламенту, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
107. Должностные лица администрации Толмачевского сельского поселения проводят личный прием заявителей. Информирование заявителей о времени и месте личного приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, проводится при личном обращении в администрации Толмачевского сельского поселения или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации Толмачевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
108. Если жалоба подается в письменной форме, она должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
105. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
110. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
111. В случае если жалоба является обоснованной, по фактам, изложенным в жалобе, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации Толмачевского сельского поселения.
112. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 112, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
114. Заявитель вправе обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих администрации Толмачевского сельского поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОЛМАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.06.2014 года №60
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента РФ от 07.05.2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Уставом муниципального образования Толмачевское сельское поселение Лихославльского района Тверской области, постановлением администрации Толмачевского сельского поселения №45-1 от 22.06.2012 г. «О первоочередных мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг с использованием информационно - коммуникационных технологий».администрация Толмачевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Толмачевского сельского поселения от 05.12.2012 г. №105-13 «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма» следующие изменения в постановление:
-главу 20 пункт 43 изложить в новой редакции
«43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут».
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пескареву Ингу Анатольевну.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Толмачевского сельского поселения в сети «Интернет».
Глава администрации Н.В.Брагина
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОЛМАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.06.2016 № 54 О внесении изменений в постановление администрации Толмачевского сельского поселения Лихославльского района Тверской области от 05.12. 2012 года № 105-13
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Толмачевского сельского поселения
от 05.12.2012 года №105-13 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Толмачевского сельского поселения муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма »» следующие изменения:
1.1. Главу 21 изложить в следующей редакции:
«Глава 21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
44. Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, должна быть расположена в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
45. При наличии соответствующей возможности возле здания, в котором размещается администрация, предоставляющая муниципальную услугу (далее в настоящем пункте - здание), организовывается бесплатная парковка для личного автомобильного транспорта заявителей. Для специальных автотранспортных средств инвалидов на парковке выделяется не менее 10 % парковочных мест (но не менее одного места).
46. В здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
а) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу;
в) возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
д) допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
е) размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) оказание сотрудниками администрации, предоставляющих муниципальную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
з) обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
и) оказание сотрудниками органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
47. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
48. Помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками администрации, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на первых этажах зданий. Они должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдены требования по освещенности и вентиляции, обеспечены необходимые условия для оформления документов, а также для получения информации о муниципальной услуге.
49. Кабинеты сотрудников администрации, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, времени приема заявителей;
50. Рабочее место сотрудника, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
а) оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности;
б) обеспечивается доступом к автоматизированным информационным системам, позволяющим работать с запросами, поступившими через Единый портал, формировать межведомственные запросы в органы и организации для сбора или подтверждения данных, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, а также вести дело заявителя в электронной форме».
51. Требования к помещениям филиала ГАУ «МФЦ», в котором предоставляется муниципальная услуга, устанавливаются постановлением правительства Российской федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
52. Ввиду отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или альтернативным способом.
1.2. Главы 22,23 признать утратившими силу;
1.3. Главы 24, 25 считать соответственно главами 22, 23;
1.4. Пункты 56-114 считать соответственно пунктами 53-111;
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации И.А. Пескареву.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Толмачевское сельское поселение Лихославльского района Тверской области.
Глава администрации Н.В. Брагина