Административный
регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
на
территории городского поселения –поселок Рамешки "
I. Общие положения
1. Настоящий административный
регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма на территории городского поселения –поселок Рамешки"
(далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества
предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий
для получателей муниципальной услуги "Принятие на учет граждан нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории
городского поселения –поселок Рамешки " (далее - муниципальная услуга) и
определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при
предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение
муниципальной услуги являются малоимущие граждане, постоянно проживающие на
территории городского поселения - поселок Рамешки, а также иные категории
граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской
Федерации или законом Тверской области.
1.3. Заявление о предоставлении
муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, представляются в администрацию Рамешковского района ( далее –
администрация), в территориальный отдел по работе с жителями поселка Рамешки
администрации Рамешковского района (далее – отдел) лично заявителем либо
третьим лицом, уполномоченным на совершение этих действий доверенностью,
оформленной в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Лицами, имеющими право подавать
заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физических лиц,
являются:
1) законные представители (родители, усыновители, опекуны несовершеннолетних в
возрасте до 14 лет);
2) опекуны недееспособных граждан;
3) представители, действующие в
силу полномочий, основанных на доверенности.
Если
с заявлением обращается представитель, то документами, подтверждающими право
подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физических
лиц, являются:
1) свидетельство об усыновлении
(для усыновителей);
2) удостоверение опекуна, выданное
органами опеки и попечительства;
3) доверенность.
Доверенности представляются в
оригиналах. Иные документы, подтверждающие право подачи заявления о
предоставлении муниципальной услуги от имени физического лица, представляются в
оригиналах (при отсутствии оригинала - в нотариально заверенных копиях).
1.4. Информирование заявителей о
порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) информационных материалов, размещаемых на стендах в здании Администрации в
местах непосредственного предоставления муниципальной услуги;
2) публикаций в средствах массовой информации;
3) информации, размещенной на официальных страницах
Администрации в сети Интернет;
5) информации, размещенной в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" (далее - Единый портал услуг) по электронному адресу http://www.gosuslugi.ru.
1.5. Место нахождения Рамешковского филиала Государственного
автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГАУ
"МФЦ"): п.Рамешки, ул. Советская, д.17 ;
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и
режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
1.6. Администрация Рамешковского
района (далее - Администрация) расположена по адресу: 171400, Тверская область, пгт. Рамегшки, ул. Советская, д. 20:
1) режим работы: понедельник - четверг с 8.30 час. до 17.45;
пятница с 8.30 до 16.30 ; обеденный перерыв с 13.00 час. до 14.00; суббота,
воскресенье –выходной.
Справочный телефон: 8 (48244)2-13-04;
Адрес электронной почты: admrameshki@mail.ru
2) структурное подразделение Администрации, ответственное
за предоставление муниципальной услуги – территориальный отдел по работе с
жителями поселка Рамешки администрации Рамешковского района (далее - отдел)
расположен по адресу: 171400, Тверская область, пгт. Рамегшки, ул. Советская, д. 20,
каб. №14:
Приемные часы: понедельник - четверг с 8.30 час. до 17.45;
пятница с 8.30 до 16.30 ; обеденный перерыв с 13.00 час. до 14.00; суббота,
воскресенье –выходной. Контактный телефон: 8(48244) 2-12-16
1.7. Для получения информации по
вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления
заинтересованные лица вправе обратиться:
1) в устной форме в отдел в рабочее время по телефону: 8(48244)2-12-16;
2) в устной форме при личном обращении в отдел в приемные часы по адресу: Тверская
область, пгт. Рамешки, ул. Советская, 20, каб. 14.
3) в письменной форме в Администрацию на основании
письменного заявления по адресу: 171400, Тверская область, пгт. Рамешки, ул. Советская,
20.
4) в форме электронного документа в Администрацию по
электронной почте: admrameshki@mail.ru или
через Единый портал услуг.
1.8. Информация о предоставлении
муниципальной услуги размещается и является общедоступной в сети Интернет.
Электронный адрес государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru и
официальный сайт администрации Рамешковского района в сети Интернет admrameshki@mail.ru.
Стенды (вывески), содержащие
информацию о графике (режиме) работы, адресе официального Интернет-сайта, размещаются
при входе в помещение администрации Рамешковского района.
1.9. На стендах размещаются
следующие информационные материалы:
1) образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
2) график работы специалистов, осуществляющих прием и
консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
4) основания для отказа в принятии документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги;
5) основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
1.10. Консультирование заявителей
о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
1) при личном обращении;
2) по телефону;
3) по письменным обращениям;
4) по электронной почте;
5) посредством Интернет-сайта.
При консультировании по письменным обращениям либо по
электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок,
установленный действующим законодательством.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты
в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
1)
о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в
системе делопроизводства заявления;
4) о принятом по
конкретному заявлению решении.
1.11. При ответах на телефонные
звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме
информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный
звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил
заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего
телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть
переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу
должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию. Должно производиться не более одной переадресации звонка к
специалисту, который может ответить на вопрос заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование
муниципальной услуги: "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории
городского поселения –поселок Рамешки".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Муниципальная
услуга предоставляется администрацией Рамешковкого района, в лице территориального отдела по работе с жителями
поселка Рамешки администрации Рамешковского района .
За
получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно в
орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо через ГАУ «МФЦ».
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Отдел
взаимодействует с органами государственной власти, учреждениями и организациями
всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации, а именно: паспортный стол по месту
жительства, Тверской филиал ФГУП "Ростехинвентаризация Федеральное БТИ",
отдел учета недвижимости управления Федерального агентства кадастра объектов
недвижимости по Тверской области, Управление Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Тверской области, психоневрологический
диспансер, тубдиспансер, поликлиники, больницы, территориальный отдел
социальной защиты.
В
случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление
документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении
за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет
документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных
представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также
полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных
представителей при пер6едаче персональных данных указанных лиц в орган или
организацию.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом
предоставления муниципальной услуги является принятие на учет либо отказ в
принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам
социального найма.
Процедура
предоставления муниципальной услуги завершается изданием одного из следующих
документов:
- постановления администрации
Рамешковского района о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях;
- постановления
администрации Рамешковского района об
отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня
приема заявления и необходимых документов.
При
направлении заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, по почте (электронной почте) срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию района
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по
дате регистрации).
Администрация
района не позднее чем через 3 рабочих дня со дня вынесения решения о принятии
на учет или об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину,
подавшему соответствующее заявление, уведомление, подтверждающее принятие
такого решения, по форме установленной Постановлением
администрации Тверской области от 21.02.2006 N 18-па "Об утверждении форм
документов для реализации Закона Тверской области от 27.09.2005 № 112-ЗО
"О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма" (далее - Постановление № 18-па).
2.6. Правовые основания для
предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной
услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 опубликован в изданиях
"Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства
РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4,
23-29.01.2009;
- Гражданским
кодексом Российской Федерации ч. 1 опубликован в изданиях
"Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301,
"Российская газета", № 238-239, 08.12.1994;
- Жилищным
кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, №
1 (часть 1), ст. 14,"Российская газета", № 1, 12.01.2005,
"Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005;
- Федеральным
законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие
Жилищного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, №
1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", № 1,
12.01.2005,"Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005;
- Федеральным
законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" опубликован в изданиях "Собрание законодательства
РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822,"Парламентская газета", № 186,
08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003.
- Федеральным
Законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной
подписи" (с изменениями и дополнениями) опубликован в "Российской
газете" от 8 апреля 2011 г. № 75, в Собрании законодательства Российской
Федерации от 11 апреля 2011 г. № 15 ст. 2036, в "Парламентской
газете" от 8 апреля 2011 г. № 17;
- Законом
Тверской области от 13.04.2009 № 27-ЗО "О дополнительных гарантиях
реализации права граждан на обращение в Тверской области", опубликован
"Тверские ведомости", № 16 (17-23 апреля), 2009;
- Федеральным
законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
опубликован в изданиях "Российская газета", № 168,
30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст.
4179;
- Законом
Тверской области от 27.09.2005 № 112-ЗО "О порядке ведения органами
местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
опубликован в издании "Тверские ведомости", № 40 (30 сентября - 6
октября), 2005;
- постановлением
администрации Тверской области от 21.02.2006 № 18-па "Об утверждении форм
документов для реализации закона Тверской области от 27.09.2005 № 112-ЗО
"О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма" опубликован "Тверская жизнь", № 37, 03.03.2006
"Тверская жизнь", № 42, 14.03.2006;
- Уставом Рамешковского
района
- решением Собрания депутатов Рамешковского района
Тверской области от 26.12.2010г. № 64
" О внесении изменений в решение
Собрания депутатов Рамешковского района от 28.12.2005 года № 61 «Об
установлении учетной нормы и нормы представления жилого помещения по договору
социального найма в Рамешковском районе»";
- настоящим административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги лица,
указанные в пункте 1.2 раздела I
настоящего административного регламента, должны подать заявление о
предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемые к нему документы подаются гражданином одним из следующих способов:
- лично;
-
в случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении
уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта
или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании
доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим
законодательством;
- почтовым отправлением в
адрес администрации района;
- через ГАУ «МФЦ»;
-в
форме электронных документов с использованием государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг".
В заявлении о принятии на учет указываются фамилия,
имя, отчество (при его наличии), адрес места жительства, поименный состав
семьи, дата подачи заявления, основания для принятия на учет. Заявление
подписывается всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами
семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на
жилое помещение), желающими получить жилое помещение по договору социального
найма вместе с заявителем.
При
предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через Единый
портал услуг, заявителю предоставляется:
а) возможность знакомиться с информацией о
муниципальной услуге;
б) доступ к формам заявлений и иных документов,
необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и
заполнения в электронном виде.
2.7.2. С заявлением о принятии на
учет должны быть представлены следующие документы, подтверждающие право
соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина и
членов его семьи и подтверждающие состав семьи (паспорта заявителя и членов его
семьи, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака,
свидетельство об установлении отцовства, судебное решение о признании членом
семьи и иные документы в соответствии с федеральным законодательством);
2) документы, подтверждающие право быть признанным
нуждающимся в жилом помещении, а именно:
а) правоустанавливающие документы на занимаемое жилое
помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном
реестре недвижимости;
3) документы, подтверждающие отношение гражданина к
иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации
или законом Тверской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на
учет нуждающихся в жилых помещениях;
4) документы, дающие основания относить
гражданина-заявителя либо члена его семьи к категории граждан, имеющих право на
предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди, а
именно:
а) медицинская справка из медицинской организации -
при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой
хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной
квартире невозможно, по перечню, утвержденному уполномоченным Правительством
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
б) справка из органов опеки и попечительства о
назначении опекуна - в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном,
действующим от имени недееспособного гражданина;
2.7.3. Для рассмотрения заявления
о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях орган
местного самоуправления, в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в
них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной
инициативе:
1) решение уполномоченного органа местного самоуправления о признании
гражданина малоимущим;
2) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом
помещении, а именно:
а) правоустанавливающие документы на занимаемое
заявителем жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином
государственном реестре недвижимости;
б) выписка из Единого государственного реестра
недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты
недвижимости (представляется на каждого дееспособного члена семьи);
в) кадастровый паспорт помещения или иной документ,
предусмотренный федеральным законодательством и содержащий описание данного
объекта недвижимого имущества;
3) решение уполномоченного органа о признании жилого
дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае проживания
гражданина в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, дающее
основания относить гражданина-заявителя либо члена его семьи к категории
граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору
социального найма вне очереди.
Органы, предоставляющие муниципальную услугу не вправе
требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги.
2.7.4. Документы, представляемые заявителем, должны
соответствовать следующим требованиям:
-
заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике по форме утвержденной постановлением
Администрации Тверской области от
21.02.2006 г.№ 18-па;
- тексты документов написаны
разборчиво;
-
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если
имеется) написаны полностью;
-
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных
исправлений.
В случае представления документов лично, заявитель
представляет для сверки подлинники документов. По итогам сверки копии
документов заверяется лицом, принимающим документы, а подлинники возвращаются
заявителю.
В случае направления документов почтовым отправлением
заявитель представляет нотариально заверенные копии документов.
При
направлении документов, необходимых для принятия на учет нуждающихся в жилых
помещениях, в форме электронных документов, подлинность документов должна быть
удостоверена в порядке, предусмотренном Федеральным
Законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной
подписи".
2.8. Перечень документов, подлежащих представлению в
рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- решение уполномоченного
органа о признании гражданина малоимущим;
-
решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения)
непригодным для проживания - в случае проживания гражданина в жилом помещении,
признанном непригодным для проживания, дающее основания относить
гражданина-заявителя либо члена его семьи к категории граждан, имеющих право на
предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди;
-
справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо
выписка из домовой книги, в случае, когда указанные документы выдаются органом
местного самоуправления или управляющей организацией, являющейся МУП;
- выписка из Единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у
него объекты недвижимого имущества
-
кадастровый паспорт помещения или иной документ, предусмотренный федеральным
законодательством и содержащий описание данного объекта недвижимого имущества.
Не допускается требовать от заявителя документы,
информацию или осуществление действий, предоставление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения,
возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Не допускается требовать от заявителя документы и
информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих
государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами.
2.9. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
2.9.1.Основаниями
для отказа в приеме документов являются:
1)
лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с
пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
2)
если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения;
3)
если в установленном порядке не подтверждена подлинность электронного
документа, направленного с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг.
2.9.2. После устранения оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявитель
вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
допускается в случае, если:
- не
представлены предусмотренные п. 2.7.2. настоящего административного регламента
документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
-
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан
состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не
истек срок со дня намеренного ухудшения гражданином своих жилищных условий в
соответствии со ст.53 Жилищного Кодекса Российской Федерации;
-
получен ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии
документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной
услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по
собственной инициативе;
- представлены
недостоверные документы и сведения.
2.11. Размер платы, взимаемой с
заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Принятие на учет граждан в
качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского поселения
–поселок Рамешки" предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в
очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не должен
превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении
результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 30 минут с момента поступления
заявления и необходимых документов в администрацию района.
2.14. Требования к помещениям, в
которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Заявителю или его представителю должен быть
обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.
Заявителю
или его представителю предоставляется возможность воспользоваться существующей
парковкой для автомашин, расположенной возле административного здания, в
котором размещается администрация района.
Вход
в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей
наименование Отдела.
Помещения,
в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать
установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам.
При
оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга,
обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и
должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Помещения,
в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания,
места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а
также места приема заявителей.
Места
для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может
составлять менее 2 мест на одно должностное лицо, ведущее прием заявителей.
Кабинеты
приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с
указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и
должности лица, ведущего прием;
- графика приема.
Места
для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и
раскладки документов.
В
целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным
лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием
двух и более заявителей не допускается.
Каждое
рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным
компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим
устройством.
На
информационных стендах размещается следующая информация:
-
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
-
извлечения из текста административного регламента с приложениями;
- перечень документов,
необходимых для получения муниципальной услуги;
-
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.
Для заявителей,
являющихся инвалидами, создаются условия, обеспечивающие доступность муниципальной услуги:
а)
в
здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к
получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными
законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в
помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное
средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием
кресла-коляски, с помощью сотрудника администрации Рамешковского района Тверской
области, предоставляющего государственную услугу;
возможность самостоятельного передвижения
по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления
муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудника администрации,
предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных
технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории
администрации Рамешковского района, предоставляющего муниципальную услугу;
допуск в здание и на прилегающую
территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее
специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения;
размещение носителей информации о порядке
предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их
жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения
муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков
и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
оказание сотрудниками администрации Рамешковского района,
предоставляющего муниципальную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной
с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения
муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов,
ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий,
необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками администрации,
предоставляющего муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в
преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с
другими лицами;
б)
центральный
вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о
наименовании, месте нахождения и режиме работы администрации Рамешковского
района, предоставляющего муниципальную услугу;
в)
помещения,
в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с
сотрудниками администрации, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются
на первых этажах зданий. Они должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных
помещений. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места для
посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения,
соблюдены требования по освещенности и вентиляции, обеспечены необходимые
условия для оформления документов, а также для получения информации о
муниципальной услуге;
г)
кабинеты
сотрудников администрации непосредственно предоставляющих муниципальную услугу,
оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии,
имени, отчества и должности сотрудников, непосредственно предоставляющих
муниципальную услугу, времени приема заявителей;
д)
рабочее
место сотрудника администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную
услугу:
оснащается настенной вывеской или
настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности;
обеспечивается доступом к
автоматизированным информационным системам, позволяющим работать с запросами,
поступившими через Единый портал;
е)
администрация
Рамешковского района Тверской области, предоставляющая муниципальную услугу,
обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни
заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем
обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с
заявителем. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги,
содержании представленных данных и полученного результата могут быть
предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении
документов, подтверждающих их полномочия.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги.
2.15.1.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
-
открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
-
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц
с ограниченными возможностями здоровья;
-
соотношение количества полученных обжалований деятельности органа,
уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению
информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке
и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству отказов в принятии
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине
отсутствия, предоставления не полного перечня или несоответствия
предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
2.15.2.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
-
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом
предоставления муниципальной услуги;
-
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги;
-
соотношение количества полученных обжалований деятельности органа,
уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению
информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке
и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о
предоставлении муниципальной услуги;
2.15.3. По итогам отчетного периода осуществляется
сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты и
публикуются в установленном законном порядке.
По результатам оценки эффективности деятельности
органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, к должностным
лицам, на которых возложено выполнение административных процедур, применяются
соответствующие дисциплинарные меры.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Предоставление
муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих
административных процедур:
1)
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
2)
формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3)
подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4)
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к Административному
регламенту.
3.1. Прием заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры
является обращение заявителя в отдел с заявлением (приложение 1 к настоящему
регламенту) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной
услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, могут быть поданы почтой, электронной почтой, через ГАУ "МФЦ"
и Единый портал услуг.
3.1.2. При приеме заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за прием
входящей корреспонденции, или оператор ГАУ "МФЦ" устанавливает
личность заявителя. При подаче заявления представителем также проверяются его полномочия
на совершение данных действий.
Заявитель
представляет оригиналы и копии документов. Копии документов сличаются с
оригиналом, заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов,
после чего оригинал возвращается гражданину.
3.1.3. При приеме
заявления через ГАУ "МФЦ" оператор узнает у заявителя, где он будет
получать результат предоставления муниципальной услуги, регистрирует
заявление датой приема и личной подписью
и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых
документов, даты приема в ГАУ "МФЦ" и места выдачи результата
предоставления муниципальной услуги.
Принятое и зарегистрированное в ГАУ "МФЦ"
заявление с указанием места выдачи результата предоставления муниципальной
услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
передаются в отдел на следующий рабочий день после приема.
Датой начала предоставления государственной услуги
считается дата регистрации заявления в отделе, в том числе, когда заявление и
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются через ГАУ
"МФЦ".
3.1.4. При получении заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за
прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
-
регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,
по форме установленной Постановлением администрации Тверской области от
21.02.2006 № 18-па "Об утверждении форм документов для реализации Закона
Тверской области от 27.09.2005 № 112-ЗО "О порядке ведения органами
местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее -
Постановление № 18-па);
-
заводит учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы, послужившие
основанием для принятия решения о принятии на учет. Учетному делу присваивается
номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета.
- выдаёт заявителю
расписку о приеме заявления и прилагаемых документов (приложение 3 к
настоящему регламенту) по форме установленной Постановлением № 18-па с
указанием их перечня и даты их получения Отделом, фамилии и должности
принявшего документы специалиста. Датой получения администрацией документов
считаются дата принятия Отделом заявления гражданина со всеми необходимыми
документами, указанными в настоящем административном регламенте;
Срок
выполнения административного действия по проверке и регистрации документа - 60
минут на одного заявителя
3.1.5. Специалист отдела, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, при получении заявления о предоставлении муниципальной
услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
1)
устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2)
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
3.1.6. Результатом административной процедуры является
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в отделе.
3.2. Проверка документов, формирование и
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в
предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1.Основанием для начала административной процедуры
является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов
и подведомственных им учреждениях.
Специалист
отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного
рабочего дня с момента регистрации заявления направляет межведомственный запрос
3.2.2.Межведомственный запрос формируется и
направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного
электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и
направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам
СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по
факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с
требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".
Запрашиваемые сведения представляются в срок, не
превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в
органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом
данной административной процедуры является получение запрошенных сведений в
рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.3. Проверка сведений указанных в заявлении
проводится путем обследования жилищных условий граждан-заявителей. На основании
заявления о принятии на учет специалисты Отдела в течение 10 рабочих дней
организуют проверку жилищных условий гражданина с оформлением акта (приложение 5 к настоящему регламенту),
который вместе с формированным пактом документов направляется в жилищную
комиссию администрации Рамешковского района.
3.3. Подготовка результата
предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной
процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к
нему документов, в том числе полученных в рамках межведомственного
взаимодействия (или истечение определенного законодательством срока для
получения ответа на межведомственный запрос) специалисту отдела.
Специалист отдела рассматривает поступившее заявление,
проверяет наличие всех необходимых и обязательных документов, проверяет полноту
представленных документов.
3.3.2. По результатам проверки и рассмотрения
предоставленных документов при условии их соответствия предъявляемым
требованиям и полной комплектности специалист отдела, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, готовит предложение на рассмотрение
жилищной комиссии администрации Рамешковского района (далее - Комиссия) о постановке
(отказе в постановке) заявителя и членов его семьи на учёт в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
3.3.3. На заседании Комиссии оглашается и изучается
заявление с приложенными к нему документами. Комиссия определяет наличие либо
отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, и принимает
решение о возможности принятия либо отказа в принятии на учет граждан в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма. Решение Комиссии оформляется протоколом.
3.3.4. При положительном решении комиссии, специалист
отдела готовит проект постановления администрации Рамешковского района о принятии
на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма и уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях
(приложение 6 к настоящему регламенту).
3.3.5. При отрицательном решении комиссии, специалист
отдела готовит проект постановления администрации Рамешковского об отказе в принятии на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
и уведомление об отказе о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
с указанием причин отказа( приложение 6 к
настоящему регламенту).
3.3.6. Подготовка и согласование документов
осуществляется специалистом отдела, ответственным за подготовку постановления и
уведомления, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
3.3.7. После согласования со всеми необходимыми
специалистами постановление (уведомление) направляется на подпись главе
Рамешковского района.
3.4. Выдача (направление) результата предоставления
муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной
процедуры выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
является получение специалистом отдела подписанного и зарегистрированного в
установленном порядке постановления администрации Рамешковского района об принятие ( об отказе в принятии) на учёт в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма и уведомление о принятии (об отказе в принятии) на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Специалист Отдела регистрирует заявителя в Книге
учета, по форме установленной Постановлением № 18-па (приложение 2 к настоящего
регламента)
3.4.2. Специалист отдела, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, по почте направляет в адрес заявителя
уведомление о принятом решении (приложение 6 к настоящему административному
регламенту).
Срок уведомления заявителя - не более 3 рабочих дней
после подписания главой Рамешковского района постановления о принятии или об
отказе в принятии заявителя на учет.
3.4.3. Сотрудник отдела, ответственный за выдачу
заявителю результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю
копию постановления администрации Рамешковского района лично либо направляет
почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием
информационных систем общего пользования.
3.4.4. В случае представления гражданином заявления о
принятии на учет через ГАУ "МФЦ" документ, подтверждающий принятие
решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ не указан
заявителем.
3.4.5. Результатом административной процедуры является
выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
- уведомления о принятии решения и заверенная копия постановления администрации
Рамешковского района.
IV. Формы контроля за
исполнением административного регламента
4.1.
Контроль за исполнение административного регламента осуществляется
непосредственно главой Рамешковского района в целях обеспечения своевременного
и качественного предоставления муниципальной услуги.
Формы контроля включают в
себя:
- текущий контроль за
соблюдением и исполнением специалистами отдела административного регламента;
- порядок плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в
том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги.
4.2. Текущий
контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения положений
настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок
выполнения административных процедур. Периодичность осуществления контроля
устанавливается главой Рамешковского района.
По результатам проверок в
случае нарушений глава Рамешковского района, дает указания по устранению
выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. Также текущий
контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных
ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной
услуги, соответствующих положениям настоящего регламента и действующему
законодательству.
4.3.
Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления муниципальной услуги, включает в себя проведение
проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение,
принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения
физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги,
содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Должностные лица, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Заявители (а также граждане,
их объединения) вправе контролировать исполнение административного регламента.
По результатам проверок в
случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных
лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего
5.1. Решения
или действия (бездействие) администрации района, должностных лиц, и
муниципальных служащих администрации района, принятые или осуществленные в ходе
предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном
(внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
5.2.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение
срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение
срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование
у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги;
4) отказ в
приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, у заявителя;
5) отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6)
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами;
7) отказ
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной
услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба
может быть подана через представителя заявителя при предоставлении документа,
подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В
качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от
имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность.
5.4.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или
действие (бездействие) администрации Рамешковского района, должностных лиц и
муниципальных служащих администрации Рамешковского района, принятое или
осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги, по каждой
административной процедуре.
5.5. В досудебном
(внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
- решения и действия
(бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации
Рамешковского района главой Рамешковского района.
5.6. Жалоба
должна содержать:
1)
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя
- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю;
3) сведения
об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы,
на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии;
Жалоба на бумажном носителе
может быть подана:
а)
непосредственно в орган власти, в том числе подана при личном приеме заявителя,
или направлена по почте;
б) через ГАУ
"МФЦ" в случае, если муниципальная
услуга предоставляется на базе ГАУ "МФЦ";
Жалоба в электронном виде
может быть подана посредством:
а) официального сайта органа власти,
предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет;
5.7.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении обращения
заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами,
касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и
законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не
содержатся сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую
федеральным законом тайну.
5.8.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в
администрацию жалобы, представленной заявителем при личном обращении, либо
направленной по почте, либо направленной в электронной форме с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Рамешковского
района.
5.9.
Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое
или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее
права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к
дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
5.10. По
результатам рассмотрения жалобы администрация Рамешковского района принимает
решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы
администрация Рамешковского района принимает исчерпывающие меры по устранению
выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной
услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации.
5.11. Если в ходе
рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о
результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана
необоснованной.
5.12. В
ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) фамилия,
имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
б) наименование
органа власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
в) номер,
дата и место принятия обжалуемого решения, включая сведения о должностном лице,
муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
г) основания
для принятия решения по жалобе;
д) принятое
по жалобе решение;
е) в случае,
если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в
том числе срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной
услуги;
ж) сведения
о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Администрация
Рамешковского района отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
а) наличие
вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям;
б) подача
жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
в) наличие
решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы;
г) подача
жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 5.6 настоящего
административного регламента.
5.14. Администрация
Рамешковского района вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных
в нем вопросов в следующих случаях:
а) если текст письменного
обращения не поддается прочтению, сообщив гражданину, направившему обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. Срок
рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном
органе.
5.16.
Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц
администрации нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на
обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального
найма на территории городского
поселения –поселок
Рамешки»
___________________________________
(должность и Ф.И.О. должностного лица
__________________________________________
органа местного самоуправления,
__________________________________________
осуществляющего принятие на учет
__________________________________________
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях)
от
______________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу
_______________
_________________________________________,
паспорт
__________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Заявление
о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом
по договору социального найма
Прошу Вас
принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом
по договору социального найма, в связи
с
________________________________________________________________
(указать
причину: отсутствие жилого помещения;
__________________________________________________________________
обеспеченность
общей площадью жилого помещения на одного
__________________________________________________________________
члена семьи
менее учетной нормы; проживание в помещении,
__________________________________________________________________
не отвечающем
установленным для жилых помещений требованиям;
__________________________________________________________________
проживание в
жилом помещении, занятом несколькими семьями,
__________________________________________________________________
если в составе
семьи имеется больной, страдающий
__________________________________________________________________
тяжелой формой
хронического заболевания, при которой
__________________________________________________________________
совместное
проживание с ним в одной квартире невозможно)
__________________________________________________________________
(по какому
основанию принять на учет)
Состав моей
семьи _____ человек:
1. Заявитель
_________________________________________________
(Ф.И.О.,
число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а)
_________________________________________________
(Ф.И.О.,
число, месяц, год рождения)
Члены семьи:
3.
___________________________________________________________
(родственные
отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4.
___________________________________________________________
(родственные
отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
5.
___________________________________________________________
(родственные
отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
6.
___________________________________________________________
(родственные
отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
7.
___________________________________________________________
(родственные
отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К заявлению
прилагаю следующие копии документов:
1.
___________________________________________________________
2.
___________________________________________________________
3.
___________________________________________________________
4.
___________________________________________________________
5.
___________________________________________________________
6.
___________________________________________________________
7.
___________________________________________________________
8.
___________________________________________________________
9.
___________________________________________________________
Занимаемое
жилое помещение по договору социального найма:
адрес:
_______________________________________________________
общая площадь
жилого помещения _______________ кв. м, в том числе
жилая
_______________________ кв. м.
На праве
собственности мне и (или) членам моей семьи принадлежит жилое помещение:
адрес
_______________________________________________________,
общая площадь
жилого помещения _______________ кв. м, в том числе жилая ________ кв. м, на
основании чего оформлена собственность (дарение, приватизация, покупка и т.д.)
______________
__________________________________________________________________
если в долевой
собственности, указать размер доли ________________
с какого
времени находится в собственности _______________________
кто является
собственником _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Об изменении
места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае
улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на
одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений
по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении
других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого
помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения
таких изменений.
Дополнительная
информация ____________________________________
__________________________________________________________________
Подписи членов
семьи:
______________
_________________
(подпись)
(Ф.И.О.)
______________
_________________
(подпись)
(Ф.И.О.)
______________
_________________
(подпись)
(Ф.И.О.)
______________
_________________
(подпись)
(Ф.И.О.)
______________
_________________
(подпись)
(Ф.И.О.)
______________
_________________
(подпись)
(Ф.И.О.)
"___"
___________ 20__ г. Подпись заявителя _______________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального
найма на территории городского
поселения –поселок
Рамешки»
Книга
регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях
по договорам социального найма
Населенный пункт _____________________________________________
(город, поселок, село и др.)
__________________________________________________________________
(наименование органа учета)
Начата ________________________
Окончена ______________________
N
п/п
Дата поступления
заявления
Фамилия, имя, отчество
гражданина-заявителя
Адрес регистрации
гражданина-заявителя по месту жительства
Заявление принято
(фамилия и должность должностного лица органа учета)
Результат рассмотрения
Особые отметки
Населенный пункт _____________________________________________
(город, поселок, село и др.)
__________________________________________________________________
(наименование органа учета)
Начата ________________________
Окончена ______________________
Приложение 3
к административному
регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального
найма на территории городского
поселения –поселок
Рамешки»
Расписка
в получении заявления о принятии на учёт в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма и
прилагаемых к нему документов
Мною,
________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица органа местного
самоуправления, осуществляющего признание граждан малоимущими)
получены от __________________________ (Ф.И.О. заявителя)
следующие документы: (перечень полученных документов, включая
заявление с указанием даты их получения)
N
п/п
Наименование документа
Дата
получения
Подпись должностного лица, принявшего
документы
____________ ___________________
(Ф.И.О.)
Ознакомлен
______________________ ____________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О.)
(Расписка составляется в двух
экземплярах: один - гражданину-заявителю, второй - приложение к заявлению )
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального
найма на территории городского
поселения –поселок
Рамешки»
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной
услуги " Принятие на
учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма на территории городского
поселения –поселок Рамешки "
Блок- схему можно посмотреть в разделе НПА
Заявитель направляет заявление в администрацию
Рамешковского района для получения муниципальной услуги
лично
почтой
Электронная почта
Единый портал
услуг
ГАУ «МФЦ»
Прием заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
Формирование и
направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в
предоставлении муниципальной услуги
Подготовка результата предоставления муниципальной
услуги (рассмотрение заявление на жилищной комиссии Рамешковского района,
подготовка проекта постановления)
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Решение о
предоставлении муниципальной услуги
Выдача (направление) заявителю
результата предоставления муниципальной услуги
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального
найма на территории городского
поселения –поселок
Рамешки»
Акт
проверки жилищных условий гражданина и соответствия их представленным
документам
Населенный пункт _________
"__" _____
20_ г.
(город, поселок, село и др.)
Комиссия в составе:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
проверила жилищные условия __________________________ (Ф.И.О.),
проживающего по адресу: ул. _______, дом ____, корп. ___, кв. ___, и установила
следующее:
1. Занимаемое помещение в доме ______________ (форма
собственности) состоит из ________ комнат, жилой площадью ___________ кв.
метров.
Размер каждой комнаты ________________________________ кв.
метров.
Комнаты ________________ (изолированные, смежные) на ___ этаже в
___ этажном доме.
Дом ____________________.(характеристика дома)
Комнаты ______________________________ (характеристика комнат)
квартира ______________________________.(отдельная,
коммунальная)
2. Благоустройство дома
______________________________________
(водопровод, канализация, горячая вода, отопление (центральное,
печное), ванная, лифт, телефон)
3. ______________________________________ гражданин-заявитель.
(Ф.И.О.)
4. На данной жилой площади проживают:
N пп
Фамилия, имя, отчество
Год рождения
Родственные отношения
С какого времени проживает в данном населенном пункте
Когда зарегистрирован в данном жилом помещении
(постоянно, временно, временно отсутствует)
Место работы, должность
5. Дополнительные данные о семье гражданина-заявителя
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(семья инвалида Великой Отечественной войны, погибшего
военнослужащего, многодетная и т.д.)
6. Заключение комиссии
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
__________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________ ___________
МП (подпись) (Ф.И.О.)
С актом ознакомлены: ____________
"__"__________ 20__ г.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального
найма на территории городского
поселения –поселок
Рамешки»
Угловой
штамп Куда
__________________________
_________________________
Кому__________________________
Уведомление
о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Согласно решению _____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
__________________________________________________________________
осуществляющего принятие на учет граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях)
N _____________________ от "____" ___________ 20 __ г.
Вы приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с
составом семьи __________ человек(а):
1.
_______________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. _______________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3.
_______________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. _______________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
5.
_______________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
6.
_______________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
7. _______________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
Номер общей очереди ____________________
Номер очереди на внеочередное получение жилья ________________
Номер в списке на льготное получение жилья ___________________
Номер Вашего учетного дела ___________________________________
Руководитель или должностное лицо, ответственное за учет
____________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП "_____" _____________ 20___ г.
Уведомление
об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Согласно решению _____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях)
N _______________________ от "_____" _____________
20___ г.
Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях на основании
__________________________________________________________________
(указать причину отказа)
Руководитель или должностное лицо, ответственное за учет
_____________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП "_____" ____________ 20__ г.