Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Профессиональная ориентация граждан

Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности(профессии),трудоустройства,прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

60 минут

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Лицо без гражданства

  • Иностранный гражданин

  • Гражданин Российской Федерации

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

заявлениегражданина о предоставлении государственной услуги или предложениецентра занятости о предоставлении государственной услуги с зафиксированным согласием гражданина на получение государственной услуги

Основание для отказа:

  • непредоставление документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента

  • представление заявителями недостоверной информации, сведений, документов

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.

Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

для граждан, относящихся к категории инвалидов

Предложение о предоставлении государственной услуги с зафиксированным согласием гражданина на получение государственной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Получение государственной услуги

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

2

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности(профессии),трудоустройства,прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

Реестровый номер услуги:

6940100010000004774

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

23 декабря 2008

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

28 октября 2020

Порядок обжалования

Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - должностные лица), участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой при обжаловании в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

ж) отказ должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в центр занятости, Главное управление, филиал ГАУ "МФЦ". Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления, подаются в Правительство Тверской области.

Жалоба может быть направлена почтовой связью, факсимильной связью, подана через интерактивный портал или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственную услугу, а также фамилию, имя, отчество должностного лица, государственного гражданского служащего, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Главное управление, центр занятости, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, центра занятости, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

При поступлении жалобы в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в соответствующий центр занятости не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главным управлением.

По результатам рассмотрения жалобы центр занятости, Главное управление принимают одно из следующий решений:

а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:

наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения центра занятости, Главного управления по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения о рассмотрении жалоб, утвержденного постановлением Правительства Тверской области № 568-пп, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 229 настоящего раздела.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:

а) не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также членов его семьи.

в) текст письменной жалобы не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

В случае подачи жалобы через интерактивныйный портал, Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью соответствующего должностного лица, размещается в "личном кабинете" заявителя на информационном портале, Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Главного управления, центра занятости, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу), а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, предоставляется заявителям при личном или письменном обращении, в том числе по телефону и посредством электронной почты, размещается на информационном портале, Едином портале, на стендах в помещениях центров занятости и филиалов ГАУ "МФЦ", а также в раздаточных информационных материалах.

Нормативно-правовые акты

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений»

от 07 ноября 2010

Регистрационный номер:

№ 972н


ФЗ «Об электронной подписи»

от 06 апреля 2011

Регистрационный номер:

№ 63-ФЗ


Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области

от 11 ноября 2014

Регистрационный номер:

568-пп

Источник официального опубликования:

Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 15 ноября 2014 г. N 209; на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 ноября 2014 г.


Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования»;

от 28 августа 2013

Регистрационный номер:

№ 380н


Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения»

от 26 февраля 2015

Регистрационный номер:

№ 125н


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Приказ Главного управления по труду и занятости населения Тверской области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования»

Постановление от 21 января 2014

Регистрационный номер:

1-нп

Открыть регламент